Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  


Продажа и сбыт

Продажа - операция обмена товара на его денежный эквивалент — так нам говорят экономисты. С точки зрения маркетинга, продажа — это менеджмент обсуждения условий и совершения сделки, в котором каждый из участвующих имеет свою задачу и преследует свою цель. Учет собственных выгод на фоне необходимости удовлетворения потребностей покупателя является главной задачей для продавца. Сбыт — поставка товаров с целью продажи. Сбыт, в большей мере, логистическая операция, означающая поставку продукции покупателю напрямую, или через сбытовых посредников (поставщиков покупателя).

Поделиться:




Прайс-лист. Рекомендации общего характера

Прайс-лист. Рекомендации общего характера

Понимаете, что рекомендации некоторым образом отличаются от набора требований для обязательного следования? При формировании прайс-листа руководствоваться в первую очередь надо маркетингом данного товара, услуги, бизнес-традициями, существующими для Вашего рыночного сегомента и простой житейской логикой.

Дата создания: 08.06.2010 16:36:24
Количество просмотров: 33983
 
Риски эксклюзивности дистрибьютора

Риски эксклюзивности дистрибьютора

Если дистрибутор на определеной вендором территории распространяет товар в гордом одиночестве. Гордость от такой эксклюзивности дистрибьютора - это благо, или вред для поставщика? Давайте попытаемся разобраться с рисками эксклюзивности дистрибьютора.

Дата создания: 19.05.2010
Количество просмотров: 9675
 
Записки о сбытовой политике

Записки о сбытовой политике

Разработка положения о сбытовой политике - фиксирование внутренних стандартов (правил) сбытовой деятельности предприятия и документальное их закрепление; определение существующей оргструктуры отделов, занимающихся вопросами реализации продукции; разработку комплекса организационно-нормативных документов (в частности, положений об отделах и должностных инструкций), регламентирующих сбытовую деятельность; разработку и формализациию процедур контроля сбыта продукции.

Дата создания: 03.05.2010
Количество просмотров: 25440
 
Эффективный отдел продаж

Эффективный отдел продаж

Продавать как можно больше – мечта любого коммерческого руководителя. Первый логичный шаг к ее осуществлению – оргнизация работы отдела продаж. О том, как правильно организовать работу такого отдела расскажем в этой статье.

Дата создания: 16.04.2010
Количество просмотров: 28638
 
Как клиенты манипулируют продажниками на рынке ТНП

Как клиенты манипулируют продажниками на рынке ТНП

80% всех неудач в возврате в срок долгов связано с тем, что продажники НЕ знают, как противостоять манипуляциям заказчика

Дата создания: 11.04.2010 23:26:22
Количество просмотров: 4007
 
Классификация скидок

Классификация скидок

Вот еще один вопрос по которому наблюдаю кашу и в головах и в прайс-листах компаний. Каша от непонимания роли скидок при продаже товара и ответственности структурных подразделений за отпределенные скидки

Дата создания: 11.04.2010 12:44:39
Количество просмотров: 55669
 

Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг