маркетинговым специалистам сервис в помощь

 

Записки маркетолога

Записки о ценовой политике

Как бы эффективно не применялись неценовые методы в маркетинге, правильное определение цены и политики в ценах на продукты компании остается …
10.04.2010 21873

Записки о политике продаж

Основная цель написания такого рода документа: фомулирование правил продвижения товара компании по действующему каналу продаж, или по маркетинговому каналу, что …
10.04.2010 15495

Взаимоотношения с клиентом, который вам должен

Соблюдаем пять непреложных принципов при работе с клиентом по погашению дебиторской задолженности: аккуратно; настойчиво; уверенно; конкретно; мотивированно.
03.10.2009 00:41:48 7769

Постоянный клиент? Это просто!

Разовые продажи до сих пор считались предпочтительными. Привлечь новых клиентов, потратив деньги на рекламу, проще и быстрее, чем затрачивать усилия …
10.04.2009 23:41:29 13064

Планирование продаж. Организационно – технический аспект

Незыблемый принцип: товарными запасами надо управлять: учитывать, прогнозировать, оптимизировать! Вот вкратце и все. Однако, если бы все так просто было…. …
11.05.2006 00:06:12 20433

Прогнозирование продаж, за все ответит продажник

Эта статья появилась, как следствие большого интереса к теме планирования продаж и разработки правильной системы мотивации полевых продажников.
11.04.2006 00:04:11 17170

Поделиться: