Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  


Записки о тактике маркетинга

Тактический маркенинг - набор тактических маркетинговых инструментов для завоевания рынка. Такого рода маркетинговые инструменты обычно включаемые в тактический маркетинг:

  • Стимулирование сбыта;
  • Способы поиска и привлечения дистрибуторов, розницы и покупателей;
  • Манипуляции с ассортиментной матрицей;
  • Выкладка и мерчандайзинг в точках продажи;
  • Рекламные акции;

Обычно такого рода инструменты ориентированы на раелизацию кротко - и среднесрочных задач маркетинга.

Поделиться:




Показатели дистрибуции: качественная дистрибуция

Показатели дистрибуции: качественная дистрибуция

Итак маркетинговый канал сформирован. Необходимо определиться насколько качественно работают дистрибьюторы.

Дата создания: 27.06.2010
Количество просмотров: 38520
 
Классификация перспективных клиентов по потенциалу сотрудничества

Классификация перспективных клиентов по потенциалу сотрудничества

Как классифицировать потенциальных клиентов?  Как определить их способность к заключению сделки, как определить их коммерческий потенциал?

Дата создания: 09.03.2016
Количество просмотров: 6523
 
Распродажа: практика торгового маркетинга

Распродажа: практика торгового маркетинга

Обычно распродажу проводят, чтобы повысить уровень продаж и избавиться от старых товаров. Как организовать распродажу и как привлечь покупателей? Взгляд на распродажу глазами торгового маркетолога.

Дата создания: 12.11.2014 10:27:00
Количество просмотров: 24421
 
Показатели дистрибуции: Количественная дистрибуция

Показатели дистрибуции: Количественная дистрибуция

Количественная дистрибуция - интенсивность развития дистрибуци, система количественных показателей, позволяющих анализировать степень развития дистрибуции конкретной торговой марки

Дата создания: 29.11.2011
Количество просмотров: 16264
 
Сейлз промоушн: в прицеле покупатель

Сейлз промоушн: в прицеле покупатель

В итоге стимулирование продажи главным образом направлено покупателя. Оно обращено к самым широким массам и имеет своей целью обеспечить собственно продажу товара, создать поток покупателей непосредственно в том месте, где осуществляется продажа товара и ориентировать покупателя именно на Ваш продукт. Рассмотрим виды мероприятий стимулирующего характера, которые направлены именно на покупателя.

Дата создания: 10.11.2011 15:36:40
Количество просмотров: 20589
 
Что контролируем: процесс продаж или коммерческий результат?

Что контролируем: процесс продаж или коммерческий результат?

Периодически приходится отвечать на вопрос: По каким критериям необходимо вести контроль работы торгового отдела: какие критерии успешности работы торгового персонала взять за основу при планировании трейд маркетинга сбытового подразделения и что достаточно контролировать руководителю отдела продаж в текущем режиме.

Дата создания: 27.11.2010 16:28:13
Количество просмотров: 4745
 

Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг