RSS

Записки о тактике маркетинга

Тактический маркенинг - набор тактических маркетинговых инструментов для завоевания рынка. Такого рода маркетинговые инструменты обычно включаемые в тактический маркетинг:

  • Стимулирование сбыта;
  • Способы поиска и привлечения дистрибуторов, розницы и покупателей;
  • Манипуляции с ассортиментной матрицей;
  • Выкладка и мерчандайзинг в точках продажи;
  • Рекламные акции;

Обычно такого рода инструменты ориентированы на раелизацию кротко - и среднесрочных задач маркетинга.

А у конкурента цена ниже!

Скажите, что делать вот в ситуации, когда клиент заявляет, что у конкурента цена дешевле?
13.08.2018 2004

Классификация POS-материалов

Каковы функции POS-материалов и как классифицируют POS-материалы в торговом маркетинге
01.10.2017 02:54:00 3308

Зачем тебе скидка?

Итак, к вам приходит ваш клиент и просит у вас дополнительную скидку
24.09.2017 3526

Классификация перспективных клиентов по потенциалу сотрудничества

Как классифицировать потенциальных клиентов?  Как определить их способность к заключению сделки, как определить их коммерческий потенциал?
09.03.2016 20643

Распродажа: практика торгового маркетинга

Обычно распродажу проводят, чтобы повысить уровень продаж и избавиться от старых товаров. Как организовать распродажу и как привлечь покупателей? Взгляд …
12.11.2014 10:27:00 44998

Показатели дистрибуции: Количественная дистрибуция

Количественная дистрибуция - интенсивность развития дистрибуци, система количественных показателей, позволяющих анализировать степень развития дистрибуции конкретной торговой марки
29.11.2011 21352

Сейлз промоушн: в прицеле покупатель

В итоге стимулирование продажи главным образом направлено покупателя. Оно обращено к самым широким массам и имеет своей целью обеспечить собственно …
10.11.2011 15:36:40 27906

PR в системе маркетинга

Паблик рилейшнз (PR) в службе маркетинга можно определить как маркетинговые  коммуникации.  Эти коммуникации  отличаются от коммуникации, формируемых в  обыденной жизни  и  массовых коммуникаций.
14.04.2011 15:51:48 40818

Что контролируем: процесс продаж или коммерческий результат?

Периодически приходится отвечать на вопрос: По каким критериям необходимо вести контроль работы торгового отдела: какие критерии успешности работы торгового персонала …
27.11.2010 16:28:13 6342

Поделиться: