RSS

Трейд промоушн

Трейд промоушн (trade promotion) является элементом трейд-маркетинга компании. Трейд-маркетинг - маркетинг в товаропроводящей сети, включающий в себя комплекс маркетинговых задач по стимулированию сбыта, развитию отношений с ключевыми клиентами, работа с торговым персоналом посредников - продающих компаний, мероприятия по улучшению представленности продукта в рознице (мерчендайзинг и POSM), нестандартное размещение в торговой цепи, ритейл-аудит и др.

А у конкурента цена ниже!

Скажите, что делать вот в ситуации, когда клиент заявляет, что у конкурента цена дешевле?
13.08.2018 755

Дистрибьюция, с точки зрения комплекса маркетинга

Построение качественной дистрибьюции - комплексная маркетинговая и логистическая задача. Эффективности работы торговых представителей в отдельности и сбытовой команды в целом, …
28.11.2012 35404

Акции прямого маркетинга

Прямой маркетинг предоставляет широкие возможности для выстраивания взаимоотношений, персонализации продажи, формулирования выгод покупателя от взаимодействия с продавцом. При этом, акции …
13.07.2012 93256

Ретро-бонус (рибейт) в торговом маркетинге

Ретро-бонус, или лучше использовать правильное понятие "рибейт", является эффективным инструментом усиления рыночного присутствия для всех участников рынка. Основная задача бонуса …
04.05.2012 171128

Расчет срока и величины товарного кредита

Очень часто для оценки финансового состояния своего контрагента компания применяет методы анализа финансового состояния предполагаемых дебиторов. Расскажу о порядке расчета …
29.04.2012 41792

Стратегия компании по работе с регионами 3. Торговый представитель

В предыдущей записке маркетолога я подробно остановился на роли дистрибьюторской компании в регионе.  продолжении темы о развитии продаж в регионах, …
26.02.2012 17038

Показатели дистрибуции: Количественная дистрибуция

Количественная дистрибуция - интенсивность развития дистрибуци, система количественных показателей, позволяющих анализировать степень развития дистрибуции конкретной торговой марки
29.11.2011 20984

Торговый представитель. Должностная инструкция

Привожу должностную инструкцию торгового представителя компании. Основной обязанностью Торгового представителя является задача разработки и внедрения механизма вывода товара на рынок, …
20.11.2011 12981

Дилеры в маркетинговом канале

Каких только дилеров нет сегодня на рынке - дилер официальный, дилер эксклюзивный и просто дилер. Все осложняется и тем, что …
12.11.2011 18221

Поделиться: