Пожертвовать

Коллеги, если сайт для вас оказался полезным и вы хотели бы помочь его развитию, то можете воспользоваться формами ниже. Спасибо вам большое.

Поделиться:

О политике и "лопате" (полевом маркетинге)

Всеобъемлющий маркетинг от лопаты до космоса.

Производитель работ (прораб) имеет отличный от плиточника 6-го разряда функционал, как минимум на то, что у первого: сметы, технологии, кадры, подрядчики и сроки, а у второго – профессиональное владение инструментом под названием "затирка". Настолько профессионального, что владение оценено на 6й разряд.
Если Комбат полезет с гранатой на ДОТ, то случится логичное при этакой авантюре: его убьют и всех его подчиненных после потери управления подразделением. Логика такого поведения комбата в непонимании его места в структуре управления войсками.

Другими словами, умение управлять процессом и умение полевого трейд-маркетинга в ритейле, к примеру, - разные "умения".

Есть вполне определенное заблуждение, впрочем, оно типично, в силу именно такого развития бизнеса в России: неотделимость задач, в силу невозможности разделить их по персоналиям, или в силу отсутствия таких персоналий в компании (тусовочный этап развития). Все это накладывается на идеологию "о всеобъемлющем, всепроникающем маркетинге".

Что на выходе? Маркетолог в компании средней руки – и рекламист, и аналитик, и интегратор и стратег и полевой исследователь дилерской сети.

Но что порою хуже, так это настоятельные требования генерального директора к web-маркетологу компании "сформулировать стратегию интернет-маркетинга".

И как же порою он смешен, саморощеный специалист по закупке ссылок в трудах по составлению стратегии целой компании и как же бесполезен сочиненный им документ.

Quod licet Jovi, non licet bovi

Все же "что положено Юпитеру..." пусть делает Юпитер. И если положено ему бюджетировать маркетинг и планировать маркетинговые программы, то так тому и быть, поскольку сидит он на вершине пирамиды маркетинг-менеджмента и сверху ему все видно.

Что до упомянутого выше специалиста по web-маркетингу, то функционал его "копать и бросать дальше, и делать эту работу лучше, чем сделал бы его шеф, поскольку профессиональное владение "web-лопатой" - его "professon de fui".

Итак, в моем несвязном повествовании появилась лопата, на конце которой уютно разместилась логика.

Пирамида маркетинг-менеджемента "от политики до лопаты"

Иерархия менеджмента в маркетинге предполагает владение определенным набором инструментов, в силу места в этой иерархии и роли менеджера в достижении маркетинговых целей компании.

Что это за роли, и почему именно такие?

1. политика
2. стратегия
3. тактика (технология)
4. "лопата" (или "поле")

Если менеджер занят с 1 и 2 -  менеджера должны "звать" генеральный директор.
Если же менеджер большинство рабочего времени занят 2, то с уверенностью можно сказать, что это - TOP-менеджер компании, как бы оно (лицо) не называлось.
Вот если TOP-менеджер компании, в которой работает больше 100 человек занят: 2,3, при этом, пытается не отпустить от себя и пункт 1, и наряду с этим, ездит с селзами и их при клиентах учит - это проблема... и большая проблема менеджера и компании! И благословен тот, у кого в руках лишь лопата, ибо власти не имеет, и влияет на все, что стоит выше, до самой политики.

Если Вы уже определили свое место в этой пирамиде, Вам, безусловно, повезло и срок работы в этой компании большой, а жизнь - ровная. Тогда остается выбрать лишь свой раздел из списка меню Записок маркетолога (от политики - до полевого маркетинга) и ознакомиться с подборкой материалов, именно Вашей ячейки пирамиды маркетинг-менеджмента, а с материалами других разделов можно ознакомиться факультативно, помечтав о лучшей доли, или окончательно поняв, к примеру, что руководство ресурсами, кроме личных - это не для меня.

Если же Вы натура пытливая, или студент преддипломник (а именно такие бывают особенно пытливы), то и тут тема диплома, или жажда знаний подскажут правильную строчку меню слева. В общем, "удачной охоты"... и прибудет с Вами "сила".

Про PR, театр и кризис… в голове 16.11.2020 Про PR, театр и кризис… в голове
PR-специалист находится с поиске дополнительных эффективных решений, чтобы сдвинуть театр с мертвой точки. Давайте, попробуем помочь коллеге сдвинуть «с мертвой точки» вначале, не театр, а его сознание и раскроем ему профессиональные «чакры».

Описание для анонса: PR-специалист находится с поиске дополнительных эффективных решений, чтобы сдвинуть театр с мертвой точки. Давайте, попробуем помочь коллеге сдвинуть «с мертвой точки» вначале, не театр, а его сознание и раскроем ему профессиональные «чакры».
Картинка для анонса: Array

Контекстная реклама VS таргетированная реклама – какую выбрать? 02.11.2020 Контекстная реклама VS таргетированная реклама – какую выбрать?
Что отличает контекстую рекламу и таргетированную рекламу? Какие особенности этих видов рекламу? И какие задачи можно решать, размещая рекламу контектно-зависимую или таргетированную?

Описание для анонса: Что отличает контекстую рекламу и таргетированную рекламу? Какие особенности этих видов рекламу? И какие задачи можно решать, размещая рекламу контектно-зависимую или таргетированную?
Картинка для анонса: Array

Какой имидж у вашего бренда? 24.10.2020 Какой имидж у вашего бренда?
Хороший кейс для сегодняшних маркетинговых специалистов, занятых формированием имиджа бренда. Про то, почему ошибаются те, кто занимается имиджем своего бренда, вместо того, чтобы заниматься имиджем….

Описание для анонса: Хороший кейс для сегодняшних маркетинговых специалистов, занятых формированием имиджа бренда. Про то, почему ошибаются те, кто занимается имиджем своего бренда, вместо того, чтобы заниматься имиджем….
Картинка для анонса: Array

Персональные отношения на массовом рынке? 12.10.2020 Персональные отношения на массовом рынке?
Персональные отношения на массовом рынке? Не, не слышали… Как и о много другом, что составляет хороший маркетинг!

Описание для анонса: Персональные отношения на массовом рынке? Не, не слышали… Как и о много другом, что составляет хороший маркетинг!
Картинка для анонса: Array

Чем отличается менеджер проектов от менеджера продукта? 30.09.2020 Чем отличается менеджер проектов от менеджера продукта?
Собственно вопрос понятен и поскольку задается с достаточной периодичностью, отвечу и сохраню на сайте для заинтересованных читателей

Описание для анонса: Собственно вопрос понятен и поскольку задается с достаточной периодичностью, отвечу и сохраню на сайте для заинтересованных читателей
Картинка для анонса: Array

Контент – король маркетинга 30.09.2020 Контент – король маркетинга
Сегодня получил материал отчета, сделанного NetLine Corporation, ведущей в США, как они о себе сами пишут, сети по созданию и распространению B2B-контента в привлечению, с помощью контента, потенциальных покупателей для своих клиентов.

Описание для анонса: Сегодня получил материал отчета, сделанного NetLine Corporation, ведущей в США, как они о себе сами пишут, сети по созданию и распространению B2B-контента в привлечению, с помощью контента, потенциальных покупателей для своих клиентов.
Картинка для анонса: Array

Маркетинг в «те времена» 13.09.2020 Маркетинг в «те времена»
Каким был маркетинг в России двадцать лет назад, в «нулевые» и что за маркетинг мы наблюдаем после 2010 года?

Описание для анонса: Каким был маркетинг в России двадцать лет назад, в «нулевые» и что за маркетинг мы наблюдаем после 2010 года?
Картинка для анонса: Array

Мотивационная лестница или о советах миллиардера 09.09.2020 Мотивационная лестница или о советах миллиардера
Не важно, о чем эти советы, интересно другое, в чем причина щедрости на советы и почему им не нужно следовать?

Описание для анонса: Не важно, о чем эти советы, интересно другое, в чем причина щедрости на советы и почему им не нужно следовать?
Картинка для анонса: Array

05.09.2020 Вирусный маркетинг
Введен термин и описаны принципы «вирусного маркетинга» Описание для анонса: Введен термин и описаны принципы «вирусного маркетинга»
Картинка для анонса: 

Информационный бизнес VS инфоцыганщина 03.09.2020 Информационный бизнес VS инфоцыганщина
Что отличает полезный для потребителя информационный продукт от окончательно надоевшей всем «инфоцыганщины». Каковы критерии «полезности» такого информационного продукта?

Описание для анонса: Что отличает полезный для потребителя информационный продукт от окончательно надоевшей всем «инфоцыганщины». Каковы критерии «полезности» такого информационного продукта?
Картинка для анонса: Array

Почему умирает видеопродакшн? 24.08.2020 Почему умирает видеопродакшн?
Почему умирает видеопродакшн? Неудобная правда о вашем бизнесе.

Описание для анонса: Почему умирает видеопродакшн? Неудобная правда о вашем бизнесе.
Картинка для анонса: Array

Индор-ТВ – стоит ли размещать рекламу? 06.08.2020 Индор-ТВ – стоит ли размещать рекламу?
Профит от размещения такой рекламы зависит не только от верного выбора рекламного носителя, но и еще от некоторых факторах, о которых и поговорим в этой заметке

Описание для анонса: Профит от размещения такой рекламы зависит не только от верного выбора рекламного носителя, но и еще от некоторых факторах, о которых и поговорим в этой заметке
Картинка для анонса: Array

Прибыль – единственная цель бизнеса: правда или вымысел? 27.06.2020 Прибыль – единственная цель бизнеса: правда или вымысел?
Прибыль, как единственная цель бизнеса – глупейшая мантра, которая и перекочевала откуда-то из глубин экономической мысли и разрушила не только мозг, но и карьеру многих маркетинговых специалистов.

Описание для анонса: Прибыль, как единственная цель бизнеса – глупейшая мантра, которая и перекочевала откуда-то из глубин экономической мысли и разрушила не только мозг, но и карьеру многих маркетинговых специалистов.
Картинка для анонса: Array

26.06.2020 Начало маркетинга в СССР
Образована секция по вопросам маркетинга Торгово-промышленной палаты СССР Описание для анонса: Образована секция по вопросам маркетинга Торгово-промышленной палаты СССР
Картинка для анонса: 

Чем бизнесмен отличается от предпринимателя (с позиции маркетолога)? 20.06.2020 Чем бизнесмен отличается от предпринимателя (с позиции маркетолога)?
Тем, кому слова важнее – на фоне этой картинки очень удобно поёрничать об отличии бизнеса от предпринимательства, с позиции маркетолога:

Описание для анонса: Тем, кому слова важнее – на фоне этой картинки очень удобно поёрничать об отличии бизнеса от предпринимательства, с позиции маркетолога:
Картинка для анонса: Array

80 ключевых понятий маркетинга 07.06.2020 80 ключевых понятий маркетинга
В любой из рекомендованных ниже книг, а так же у Котлера с Армстронгом, можно найти ключевые маркетинговые концепции и определения. Кстати, это чек-лист на знание теории маркетинга – скольким из терминов маркетинг вы сходу дадите определение?

Описание для анонса: В любой из рекомендованных ниже книг, а так же у Котлера с Армстронгом, можно найти ключевые маркетинговые концепции и определения. Кстати, это чек-лист на знание теории маркетинга – скольким из терминов маркетинг вы сходу дадите определение?
Картинка для анонса: Array

Конец диджитал-маркетинга. Дальше – маркетинг 05.06.2020 Конец диджитал-маркетинга. Дальше – маркетинг
Цифровой маркетинг охватывает очень широкий спектр платформ, медиа, каналов, инструментов, сервисов и приложений. Сколько в нем маркетинга? И как за технологиями потерять потребителя. Что будет дальше и на чем сконцентрировать внимание маркетинговому специалисту. Осваивать маркетинг мобильности обязательно, а диджитологам необходимо разбираться в офлайн коммуникациях – обратите внимание, все технологии в мобильном увязывают цифровой мир с реальным

Описание для анонса: Цифровой маркетинг охватывает очень широкий спектр платформ, медиа, каналов, инструментов, сервисов и приложений. Сколько в нем маркетинга? И как за технологиями потерять потребителя. Что будет дальше и на чем сконцентрировать внимание маркетинговому специалисту. Осваивать маркетинг мобильности обязательно, а диджитологам необходимо разбираться в офлайн коммуникациях – обратите внимание, все технологии в мобильном увязывают цифровой мир с реальным
Картинка для анонса: Array

02.06.2020 Начало SEO
В 1995 году Yahoo превратилась из простого веб-каталога в коммерческий бизнес поисковой рекламы Описание для анонса: В 1995 году Yahoo превратилась из простого веб-каталога в коммерческий бизнес поисковой рекламы
Картинка для анонса: 

02.06.2020 Первый СПАМ по электронной почте
Первое СПАМ-письмо, отправленное маркетологом DEC по электронной почте Описание для анонса: Первое СПАМ-письмо, отправленное маркетологом DEC по электронной почте
Картинка для анонса: 

Раздел «История маркетинга» 31.05.2020 Раздел «История маркетинга»
Среди огромного числа причин разнопонимания того, что такое маркетинг, есть одна весомая – отсутствие знания о истории маркетинга.

Описание для анонса: Среди огромного числа причин разнопонимания того, что такое маркетинг, есть одна весомая – отсутствие знания о истории маркетинга.
Картинка для анонса: Array


Новости 1 - 20 из 1559
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


Поделиться: