Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  


Полевой маркетинг или "Записки о лопате"

Поделиться:




Букинг под промо-акции в торговом маркетинге

Букинг под промо-акции в торговом маркетинге

Букинг в торговом маркетинге подразумевает аренду промомест в торговых точках. Разберёмся, что входит в понятие "букинг" и с чем сталкиваются менеджеры по маркетингу, призванные обеспечивать проведение акций торгового маркетинга.

Дата создания: 03.01.2013
Количество просмотров: 25747
 
Акции прямого маркетинга

Акции прямого маркетинга

Прямой маркетинг предоставляет широкие возможности для выстраивания взаимоотношений, персонализации продажи, формулирования выгод покупателя от взаимодействия с продавцом. При этом, акции прямого маркетинга - это прекрасная возможность для экспериментов с целью улучшения продаж и обслуживания клиентов.

Дата создания: 13.07.2012
Количество просмотров: 74759
 
Ретро-бонус (рибейт) в торговом маркетинге

Ретро-бонус (рибейт) в торговом маркетинге

Ретро-бонус, или лучше использовать правильное понятие "рибейт", является эффективным инструментом усиления рыночного присутствия для всех участников рынка. Основная задача бонуса - поощрение и мотивация к постоянным взаимоотношениям: покупкам, обращениям, пользованиям услугой.

Дата создания: 04.05.2012
Количество просмотров: 147078
 
Алгоритм работы мерчандайзера в торговой точке

Алгоритм работы мерчандайзера в торговой точке

Приведенное можно рассматривать как базовую шаблонную модель, компетенции мерчандайзера в торговй точке. Можно осмыслить написанное, кое-что переписать и использовать в качестве основы для должностной инструкции мерчандайзера.

Дата создания: 22.11.2011
Количество просмотров: 12462
 
Оплата поставленного товара. Что лучше: отсрочка платежа, или оплата по мере реализации?

Оплата поставленного товара. Что лучше: отсрочка платежа, или оплата по мере реализации?

Традиционно при поставке товара в кредит менеджеры компаний поставляющих товар склонны отдавать предпочтение поставкам товара на условиях "отсрочки платежа". Настаиваю, и готов объясниться, что  именно «оплата по мере реализации» должна присутствовать в подавляющем большинстве договоров поставки.

Дата создания: 30.11.2010
Количество просмотров: 43085
 
Переговоры о покупке товара

Переговоры о покупке товара

Продолжая ранее начатую тему "О том так закупщики манипулируют продажниками", хочу рассказать о некоторых не хитрых правилах, которыми руководствуются закупщики товаров в сетях, ритейле, у дистрибутора, к которому Вы обращаетесь с предложением о поставке товара

Дата создания: 27.06.2010
Количество просмотров: 6580
 

Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг