RSS

Полевой маркетинг или "Записки о лопате"

Что такое "полевой маркетинг"? "Поля" – это калька от английского field (участок, пространство и сфера деятельности). «Полем» в торговом маркетинге называют работу с посредниками в сбытовом канале, торговыми точками и покупателями вне офиса продаж по продвижению предмета маркетинга, созданию благоприятной среды для движения предмета маркетинга от производителя – к потребителю. В «полях» торговый маркетолог проводит большую часть рабочего времени.

Букинг под промо-акции в торговом маркетинге

Букинг в торговом маркетинге подразумевает аренду промомест в торговых точках. Разберёмся, что входит в понятие "букинг" и с чем сталкиваются …
03.01.2013 29698

Акции прямого маркетинга

Прямой маркетинг предоставляет широкие возможности для выстраивания взаимоотношений, персонализации продажи, формулирования выгод покупателя от взаимодействия с продавцом. При этом, акции …
13.07.2012 91204

Ретро-бонус (рибейт) в торговом маркетинге

Ретро-бонус, или лучше использовать правильное понятие "рибейт", является эффективным инструментом усиления рыночного присутствия для всех участников рынка. Основная задача бонуса
04.05.2012 168136

Алгоритм работы мерчандайзера в торговой точке

Приведенное можно рассматривать как базовую шаблонную модель, компетенции мерчандайзера в торговй точке. Можно осмыслить написанное, кое-что переписать и использовать в …
22.11.2011 14976

Оплата поставленного товара. Что лучше: отсрочка платежа, или оплата по мере реализации?

Традиционно при поставке товара в кредит менеджеры компаний поставляющих товар склонны отдавать предпочтение поставкам товара на условиях "отсрочки платежа". Настаиваю, …
30.11.2010 52025

Переговоры о покупке товара

Продолжая ранее начатую тему "О том так закупщики манипулируют продажниками", хочу рассказать о некоторых не хитрых правилах, которыми руководствуются закупщики …
27.06.2010 7625

Прайс-лист. Рекомендации общего характера

Понимаете, что рекомендации некоторым образом отличаются от набора требований для обязательного следования? При формировании прайс-листа руководствоваться в первую очередь надо …
08.06.2010 16:36:24 45814

Структура прайс-листа

Вполне логичным представляется формирование прайс-листа по ABC анализу. "А" - наверх, остальное - вниз. И не важно по какому признаку …
08.06.2010 16:29:45 19064

И зачем нам неходовой товар в прайсе?

Что такое неходовой товар? Насколько оправдано его присутствие в прайс-листе компании. Неходовой товар перегружает прайс, или является двигателем продаж? О …
08.06.2010 12956

Поделиться: