Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  


Формирование маркетингового канала. Дистрибуция

Поделиться:




Маркетинговый канал. Определение.

Маркетинговый канал. Определение.

Как только его не называют... Обилие названий такому явлению происходит от того, что все смежные науки: сбыт; логистика; финансы, стремяться рассматривать канал в отрыве от остальных потоков, сопровождающих процесс перехода собственности на товар от производителя к покупателю. Если "маркетинг - наше всепроникающее ВСЁ" , то и давайте дадим определение каналу с точки зрения науки маркетинга, с учетом всех упомянутых служб производителя и посредников участвующих в таком канале.

Дата создания: 11.04.2010 00:50:53
Количество просмотров: 16551
 
Звенья маркетингового канала. Участники канала

Звенья маркетингового канала. Участники канала

Создание устойчивой цепи заинтересованных в продвижении товара производителя партнеров - есть основная задача создания, или как говорят: "структурирования канала". Устойчивого - это означает работающего без сбоев от сезона к сезону, независимо от коньюнктуры рынка. Это вовсе не означает, что при снижении спроса все посредники в канале должны с неизменной лояльностью относится к товару. Устойчивость канала - от способности всех его участников к принятию компенсационных мер, способствующих снятию препятствий к продвижению товара. Чем крепче взаимосвязи звеньев, чем больше заинтресованности участноков канала - тем устойчивее маркетинговый канал. Давайте рассмотрим из каких же звеньев состоит маркетинговый канал и какие имена носят игроки маркетингового канала.

Дата создания: 11.04.2010 00:56:17
Количество просмотров: 17389
 
Дистрибьюция, с точки зрения комплекса маркетинга

Дистрибьюция, с точки зрения комплекса маркетинга

Построение качественной дистрибьюции - комплексная маркетинговая и логистическая задача. Эффективности работы торговых представителей в отдельности и сбытовой команды в целом, качества работы сбытового канала можно проанализировать по показателям качества дистрибьюции.

Дата создания: 28.11.2012
Количество просмотров: 29220
 
Создание дилерской сети

Создание дилерской сети

Как правило, основная функция собственного отдела продаж фирм, выпускающих потребительские брэнды, – доставить товар на полки дилеров, то есть, если возможно, исключить посредников, там где возможно, подменить собой дистрибутора, работая более эффективно и с большей доходностью. Так как же производителю заниматься дистрибуцией? Как собственному отделу продаж обеспечить прямые поставки дилерам своего региона?

Дата создания: 11.04.2010
Количество просмотров: 95477
 
Три этапа развития дистрибьюции

Три этапа развития дистрибьюции

Каждый вендор проходит определенные этапы развития собственного маркетингового канала. Однако почему одним производителям удается добиться качественных продаж  (сформировать маркетинговый канал), а другим нет? Наблюдая за развитием продаж компании, я заметил три  этапа, через которые проходит каждый вендор.

Дата создания: 09.06.2010
Количество просмотров: 43764
 
Показатели дистрибуции: качественная дистрибуция

Показатели дистрибуции: качественная дистрибуция

Итак маркетинговый канал сформирован. Необходимо определиться насколько качественно работают дистрибьюторы.

Дата создания: 27.06.2010
Количество просмотров: 43747
 

Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг