маркетинговым специалистам сервис в помощь

 

Записки маркетолога

Риски эксклюзивности дистрибьютора

Если дистрибутор на определеной вендором территории распространяет товар в гордом одиночестве. Гордость от такой эксклюзивности дистрибьютора - это благо, или …
19.05.2010 10763

Записки о сбытовой политике

Разработка положения о сбытовой политике - фиксирование внутренних стандартов (правил) сбытовой деятельности предприятия и документальное их закрепление; определение существующей оргструктуры …
03.05.2010 28271

Эффективный отдел продаж

Продавать как можно больше – мечта любого коммерческого руководителя. Первый логичный шаг к ее осуществлению – оргнизация работы отдела продаж. …
16.04.2010 33350

Как клиенты манипулируют продажниками на рынке ТНП

80% всех неудач в возврате в срок долгов связано с тем, что продажники НЕ знают, как противостоять манипуляциям заказчика
11.04.2010 23:26:22 4705

Классификация скидок

Вот еще один вопрос по которому наблюдаю кашу и в головах и в прайс-листах компаний. Каша от непонимания роли скидок …
11.04.2010 12:44:39 72112

Классификация сетевого ритейла

"Разобравшись" с магазинами, давайте посмотрим, что же из себя представляет современная сетевая розничная торговля. Сразу отметим, что сеть предлагает ряд …
11.04.2010 12:37:18 62483

Классификация розничных клиентов

"Разобравшись" с оптовиками, давайте проведем классификацию дилерской сети по видам торговых точек.
11.04.2010 12:34:18 14880

Классификация оптовых покупателей

"Мы продаем оптовикам...", и все? А каким оптовикам? А что Ваши оптовики умеют, на чем специализируются? Ведь от правильной оценки …
11.04.2010 12:30:57 5937

Классификация дебиторской задолженности

Спросите у различных специалистов фирмы: "хорошо ли иметь дебиторскую задолженность", получите ожидаемые, однозначные и не совсем верные ответы, причин которым …
11.04.2010 12:28:02 18504

Поделиться: