Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  


Продажа и сбыт

Продажа - операция обмена товара на его денежный эквивалент — так нам говорят экономисты. С точки зрения маркетинга, продажа — это менеджмент обсуждения условий и совершения сделки, в котором каждый из участвующих имеет свою задачу и преследует свою цель. Учет собственных выгод на фоне необходимости удовлетворения потребностей покупателя является главной задачей для продавца. Сбыт — поставка товаров с целью продажи. Сбыт, в большей мере, логистическая операция, означающая поставку продукции покупателю напрямую, или через сбытовых посредников (поставщиков покупателя).

Поделиться:




Что контролируем: процесс продаж или коммерческий результат?

Что контролируем: процесс продаж или коммерческий результат?

Периодически приходится отвечать на вопрос: По каким критериям необходимо вести контроль работы торгового отдела: какие критерии успешности работы торгового персонала взять за основу при планировании трейд маркетинга сбытового подразделения и что достаточно контролировать руководителю отдела продаж в текущем режиме.

Дата создания: 27.11.2010 16:28:13
Количество просмотров: 5345
 
Оплата поставленного товара. Что лучше: отсрочка платежа, или оплата по мере реализации?

Оплата поставленного товара. Что лучше: отсрочка платежа, или оплата по мере реализации?

Традиционно при поставке товара в кредит менеджеры компаний поставляющих товар склонны отдавать предпочтение поставкам товара на условиях "отсрочки платежа". Настаиваю, и готов объясниться, что  именно «оплата по мере реализации» должна присутствовать в подавляющем большинстве договоров поставки.

Дата создания: 30.11.2010
Количество просмотров: 40826
 
Работа с дебиторкой. Как построить работу по «выбиванию» зависших денег

Работа с дебиторкой. Как построить работу по «выбиванию» зависших денег

Итак, клиент Вам должен. О том, как правильно действовать в таких ситуациях, рассмотрим в следующей заметке маркетолога. Рассмотрим первый вопрос цикла "работа с дебиторкой": Как построить работу по «выбиванию» зависших денег?

Дата создания: 03.10.2010 00:22:02
Количество просмотров: 12167
 
Взаимоотношения с клиентом, который вам должен

Взаимоотношения с клиентом, который вам должен

Соблюдаем пять непреложных принципов при работе с клиентом по погашению дебиторской задолженности: аккуратно; настойчиво; уверенно; конкретно; мотивированно.

Дата создания: 03.10.2009 00:41:48
Количество просмотров: 7172
 
Переговоры о покупке товара

Переговоры о покупке товара

Продолжая ранее начатую тему "О том так закупщики манипулируют продажниками", хочу рассказать о некоторых не хитрых правилах, которыми руководствуются закупщики товаров в сетях, ритейле, у дистрибутора, к которому Вы обращаетесь с предложением о поставке товара

Дата создания: 27.06.2010
Количество просмотров: 6351
 
И зачем нам неходовой товар в прайсе?

И зачем нам неходовой товар в прайсе?

Что такое неходовой товар? Насколько оправдано его присутствие в прайс-листе компании. Неходовой товар перегружает прайс, или является двигателем продаж? О прайс-листе и неходовом товаре кв предложении компании сформулировал следующую записку.

Дата создания: 08.06.2010
Количество просмотров: 11275
 

Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг