Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  


Продажа и сбыт

Продажа - операция обмена товара на его денежный эквивалент — так нам говорят экономисты. С точки зрения маркетинга, продажа — это менеджмент обсуждения условий и совершения сделки, в котором каждый из участвующих имеет свою задачу и преследует свою цель. Учет собственных выгод на фоне необходимости удовлетворения потребностей покупателя является главной задачей для продавца. Сбыт — поставка товаров с целью продажи. Сбыт, в большей мере, логистическая операция, означающая поставку продукции покупателю напрямую, или через сбытовых посредников (поставщиков покупателя).

Поделиться:




Расчет срока и величины товарного кредита

Расчет срока и величины товарного кредита

Очень часто для оценки финансового состояния своего контрагента компания применяет методы анализа финансового состояния предполагаемых дебиторов. Расскажу о порядке расчета срока и величины товарного кредита для контрагента.

Дата создания: 29.04.2012
Количество просмотров: 34730
 
Показатели дистрибуции: Количественная дистрибуция

Показатели дистрибуции: Количественная дистрибуция

Количественная дистрибуция - интенсивность развития дистрибуци, система количественных показателей, позволяющих анализировать степень развития дистрибуции конкретной торговой марки

Дата создания: 29.11.2011
Количество просмотров: 16676
 
Управление дебиторской задолженностью. Ключевые моменты

Управление дебиторской задолженностью. Ключевые моменты

Экономическая выгода от дебиторской задолженности выражает­ся в том, что предприятие реализуя товары или услуги рассчитывает получить денежные средства в результате погашения дебиторки.

Дата создания: 22.11.2011
Количество просмотров: 126150
 
Факторы, которые следует учесть при прогнозировании продаж

Факторы, которые следует учесть при прогнозировании продаж

Несколько раз я уже возвращался к теме прогнозирования продаж, тем не менее считаю необходимым отдельной запиской маркетолога сформулитровать и конкретизировать какие же факторы влияют на продажи, и которые необходимо учесть сбытовику при прогнозировании продаж и определении объема работ, необходимых для выполнения прогноза.

Дата создания: 22.11.2011
Количество просмотров: 11180
 
Торговый представитель. Должностная инструкция

Торговый представитель. Должностная инструкция

Привожу должностную инструкцию торгового представителя компании. Основной обязанностью Торгового представителя является задача разработки и внедрения механизма вывода товара на рынок, интенсификации продаж, максимального охвата рынка с целью получения максимальной прибыли.

Дата создания: 20.11.2011
Количество просмотров: 10840
 
Дилеры в маркетинговом канале

Дилеры в маркетинговом канале

Каких только дилеров нет сегодня на рынке - дилер официальный, дилер эксклюзивный и просто дилер. Все осложняется и тем, что функции многих дилеров различаются настолько, что установить, что же такое дилерство зачастую можно только условно.

Дата создания: 12.11.2011
Количество просмотров: 14577
 

Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг