Нацеливание предприятия на какой-либо сектор рынка носит название стратегического маркетинга. Стратегический маркетинг выступает как совокупность решений и действий, нацеленных на перспективу, обеспечивающих разработку рыночной стратегии, практическая реализация которой обеспечивает возможность достижений компанией поставленных целей. Стратегический маркетинг предполагает и охватывает следующие виды и уровни маркетинг-менеджмента:
анализ состояния рынка;
анализ конкурентной среды;
установление основных маркетинговых целей;
разработку общей маркетинговой стратегии компании;
управление стратегически важными факторами деятельности, маркетинговыми активами;
определение стратегий в отношении комплекса маркетинга (4P):
Задачу стимулирования сбыта можно разделить на две большие задачи: задачу стимулирования к совершению покупки конечного потребителя и Задачу стимулирования товаропроводящего …
Задача с которой сталкиваются практически все менеджеры поставщиков, перед которыми поставлена задача создания дистрибьюции по новом товару – это убедить …
Итак, что такое "оптимизировать клиентскую базу" или зачем маркетологу в компании убыточные клиенты? Статистика продаж утверждает, что в случае получения 80% …
Что такое нишевой маркетинг? Словарь маркетолога дает исчерпывающий ответ: нишевой маркетинг (niche marketing) — маркетинг в рыночной нище, маркетинг в …