Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Групповой ассортимент


Групповой ассортимент — в маркетинге, это перечень товарных групп, включенных в номенклатуру. Групповой ассортимент — набор однородных товаров, объединенный общими признаками и удовлетворяющий аналогичные потребности.  Под группами ассортимента понимают состав продукции и товаров одного вида, различаемых по отдельным признакам - маркам, фасону, профилям, артикулу, модели, росту, цвету и т.д.

Внутригрупповой ассортимент (развернутый ассортимент) представляет собой детализацию группового ассортимента по конкретным видам и разновидностям товаров. Эти два понятия, в свою очередь, тесно связаны с понятием широты ассортимента и глубины ассортимента.




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 4.88 из 5
Голосов от: 94 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы