Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Эхо-фраза


Эхо фраза (кода) — завершающий текстовой элемент маркетинговой коммуникации, структуры рекламного текста, визуализации, передающий значимость заголовка, смысл обращения.

Эхо-фраза (кода) не просто текст повторяющий слоган или смысл заголовка, а эффектное заключение всей маркетинговой коммуникации. Эхо-фраза представляет собой итог, основной вывод, следующий из аргументации, содержащейся в рекламно-информационном сообщении. По своей сути, эхо-фраза это коротко формулирующая окончательное резюме – авторское напутствие для аудитории, если хотите. Заголовок или слоган и эко-фраза взаимно дополняют друг друга.

Благодаря своему расположению в тексте она в большинстве случаев обращает на себя внимание (эффект края). 

Функции эхо-фразы:
  • придать законченный вид рекламному сообщению;
  • повторить, отразить смысловое значение слогана;
  • передать основную идею рекламной коммуникации.
Эхо-фраза может быть единственным текстовым сообщением в рекламе. Необходимым условием эффективности современного рекламно-маркетингового сообщения является краткость. Это требования накладывает ограничение, на объем транслируемой информации, сокращает рекламное сообщение, а с другой стороны, предъявляет высокие требования к семантической насыщенности вербальной составляющей такого короткого сообщения. Именно поэтому правильно сформулированная эхо-фраза так важна.

Если говорить о брендинге компании, то философия фирмы в компактном виде эхо-фразы отражается слоганом.




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 4.99 из 5
Голосов от: 103 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы