Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Директ-мейл


Директ-мейл – маркетинг по продаже товаров без посредников при помощи почты, электронной почты, способ рекламы товаров и услуг посредством прямой адресной рассылки, отправка по почте рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам. 

Составляется информационно-рекламное сообщение, которое отправляется клиенту (рассылается большому количеству клиентов). В качестве приложения к деловому письму могут посылаться любые проспекты, каталоги, подборки отзывов покупателей, а также образцы товаров и сувениры. Для гарантии ответа письма посылают по одному и тому же адресу несколько раз. С нарастанием количества и качества информации меняется форма обращений. Процент ответов на данную рекламу колеблется в интервале 1-15% от общего количества разосланных писем. 

При правильном применении, к достоинствам директ-мейл можно отнести избирательность аудитории, гибкость, личностный характер.

При не правильном, к ограничениям относят - относительно высокую стоимость закупаемых банков адресов, отрицательный образ "макулатурности", и прежде всего в рассылке по принципу "в каждый дом".





Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 2 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы