Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Кумулятивная скидка


Кумулятивная скидка (накопительная скидка) – скидка, предоставляемая на товар, за суммарный объем закупок, совершенных  в  определенный период времени. Термин кумулятивная скидка происходит от термина кумуля́ция, произошедшего от позднелатинского слова cumulatio — скопление, от латинского cumulo — накапливаю: 

Кумулятивная скидка – снижение стандартной цены продажи по мере роста покупок, которая распространяется а на весь объем товара, купленный в течение определенного периода времени после достижения оговоренного ранее объема покупок.

Кумулятивная скидка за объем закупок гарантируется покупателю, если он приобретет за определенный период времени объем товара свыше договорного предела, и распространяется на последующий объем товара сверх этого, установленного ранее, предела.

Механика кумулятивной скидки предполагает последующее снижение цены, даже если эти закупки состояли из маленьких по объему отдельных партий. Свое название эти скидки получили от того, что основой их дифференциации является объем продаж, исчисляемый нарастающим итогом, т. е. как кумулятивная сумма.

Значение кумулятивной скидки.  Величины ценовой скидки за единовременную закупку большой партии товара не всегда стимулирует к покупке продукции значительными партиями, поскольку такая закупка ведет к увеличению текущих расходов на хранение и исключение из оборота значительных финансовых средств. В этом случае, применение обычных количественных скидок за большой объем разовой закупки теряет свою стимулирующую роль. 

Кумулятивная скидка предоставится постоянным покупателям в случае приобретения ими за определенный период объема товара, который превышает установленную соглашением границу. При достижении этой границы, в независимости от количества партий или объема товара в каждой партии, покупатель получает дополнительную скидку на все последующие партии товара, закупаемые в обозначенный период.

Кумулятивная скидка позволяет мотивировать покупателя к частым повторным покупкам товара, тем самым к более тесным связям с поставщиком и товаром, к внимательному отношению к товару, выставленному на полку продаж продавца и к определенным шагам по обеспечению покупателем оборачиваемости товара.




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 4 из 5
Голосов от: 4 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы