Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

И очень хорошо, что я не такой..., а не какой-нибудь другой

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Почему коэффициент конверсии – не показатель качества маркетинга?

Занимаешься маркетингом – уменьшаешь коэффициент конверсии в сделку. Почему этот показатель – не  ответ на задачи маркетинга. Вообще, нужно применять показатель …
19.10.2021 2579

E-Commerce: коэффициент конверсии [исследование]

Статистика по показателям коэффициента конверсии и целевых страниц лидогенерации в электронной коммерции в соотношении настольных и мобильных устройств в различных …
19.10.2021 2288

Маркетинг и инновации

Сегодня приоритетами высшего руководство по порядку являются: финансы, продажи и производство, и это не те «две основные функции», которые определял …
17.10.2021 1694

Маркетинг основанный на данных?

Меньше данных и больше знаний! 2022 году именно так компании будут выживать и процветать
17.10.2021 1347

Нарушая законы маркетинга: ассортимент [кейс]

Создание разных вкусов – популярная попытка захватить долю рынка побольше. Мысль кажется правильной, но она не работает. Несмотря на все …
10.10.2021 1363

Почему не приживается CRM в B2B

или о сценарных продажах и транзакционном маркетинге, о специфике маркетинга и продаж B2B, на примере проблем с внедрением CRM,  выявленных  у 62% …
02.10.2021 1657

О войне и планировании или почему не надо лезть в стратегию

Как-то писал, что проблемы отечественного маркетинга – от криворуких переводчиков. С понятием «стратегия маркетинга» – такая же проблема.
27.09.2021 1705

Социальная идиотия против маркетинга [кейс]

Предпринимателям и их маркетинговым спецам полагать общественное благо выше, чем благо каждого отдельного потребителя, да еще и организовывать хайповые социальные …
16.09.2021 1364

Маркетолог-аналитик – новая профессия или… ?

Что отличает маркетинг и аналитику, а также в чем разница между анализом данных и полевыми маркетинговыми исследованиями? А есть еще …
02.09.2021 4640

#ЯМЫ-вам-не-Тануки [кейс]

Разбор маркетинговой ошибки маркетологов Тануки – ничего личного и не об этом конфликте сети ресторанов с Telegram-сообществом «Мужское государство»
02.09.2021 1683

Пиаром – по маркетингу [кейс]

Как проиллюстрировать способность PR обогатить маркетинг или «сторителлинг» – это что такое?
01.09.2021 1360

Дистрибьюция умирает, а в диджитал наигрались – возврат к D2C

Общая тенденция рынка индустрии спортивных товаров – переход на DTC
15.08.2021 1535

Профдеформация: что вижу, то и пою!

Чем оборачивается для SMM скудность словарного запаса и как выглоядит в профессиональной риторике профессиональная же деформация.
13.08.2021 1666

Я так думаю: о «лидерах собственного мнения»

Коллеги, сегодня пару слов о «лидерах мнения»… Нет, не о тех лидерах, мнением которых наполняется наука и не о лидерах …
06.08.2021 1996

В чем отличие эксперта от «лидера мнения»?

В чем отличие эксперта от «лидера мнений»? Как отличить их ответы и чей ответ считать истинным?
01.08.2021 1937

Поделиться: