Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Если продолжать делать то, что мы делаем и ничего большего, то рассчитывать можно только на то, что мы имеем сейчас

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Сложности и находки SMM кондитерской фабрики

Имея такой пример, нужно ли еще как-то расписывать, чем реклама таргетингом в ФБ отличается от маркетинга?
23.02.2021 1759

Читаем «Маркетинг 5,0»

Точно по плану вышла книга «Маркетинг 5,0». Я тут же ее купил!
13.02.2021 2550

Упаковка в маркетинг

Про «упаковку «инфо-продукта в маркетинг», «упаковку курса»
11.02.2021 1507

Не ценой единой

Как бы не был функционален и утилитарен продукт, потребитель всегда покупает чуть больше
28.01.2021 1454

Кто такой директор по развитию?

Вопрос очень интересен тем, что помогает проиллюстрировать маркетинговый взгляд на одну стратегическую профанацию, именуемую «развитие». Точнее, то как это понимается …
18.01.2021 1856

Как соцсети влияют на русский язык?

Коллега просит помощи в понимании того, как социальные сети влияют на русский язык. Попробуем сформулировать наше мнение в отношении такого …
16.01.2021 2730

9 критериев хорошего социального маркетинга

Есть большая разница между маркетологами и людьми, делающими что-то в отделе маркетинга. Она такая же, как разница между сотрудниками отдела …
12.01.2021 2689

Филипп Котлер «Маркетинг 5,0»

Может пришло время для осознания или просто кончились деньги, но Котлер решился на смену концепции и собирается выдать профессиональной общественности …
28.12.2020 6247

Продающие тексты

Существуют ли «продающие тексты» о которых так любят рассуждать «маркетологи»?
03.12.2020 976

Про PR, театр и кризис… в голове

PR-специалист находится с поиске дополнительных эффективных решений, чтобы сдвинуть театр с мертвой точки. Давайте, попробуем помочь коллеге сдвинуть «с мертвой …
16.11.2020 2267

Контекстная реклама VS таргетированная реклама – какую выбрать?

Что отличает контекстую рекламу и таргетированную рекламу? Какие особенности этих видов рекламу? И какие задачи можно решать, размещая рекламу контектно-зависимую …
02.11.2020 2346

Какой имидж у вашего бренда?

Маркетинговым специалистам, занятым имиджем бренда. Про то, почему ошибаются те, кто занимается имиджем своего бренда, вместо того, чтобы заниматься имиджем….
24.10.2020 1839

Персональные отношения на массовом рынке?

Персональные отношения на массовом рынке? Не, не слышали… Как и о много другом, что составляет хороший маркетинг!
12.10.2020 1650

Контент – король маркетинга

Сегодня получил материал отчета, сделанного NetLine Corporation, ведущей в США, как они о себе сами пишут, сети по созданию и …
30.09.2020 2020

Маркетинг в «те времена»

Каким был маркетинг в России двадцать лет назад, в «нулевые» и что за маркетинг мы наблюдаем после 2010 года?
13.09.2020 2008

Поделиться: