Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

— и не надо мне возражать!
— а я и не возражаю. Я молчу...
— Тогда убери это возражение со своего лица.

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Охваты и таргетинг

Стоит перестать «путать» маркетинговые возможности рекламных площадок и популярность той или иной площадки у самих рекламодателей
04.03.2022 1826

Что такое «экспертный контент»?

Есть три уровня экспертного контента и должны быть три уровня экспертов и самая сложная маркетинговая задача – растить пул экспертов, …
20.01.2022 2845

«Раф? Мяу!», – как продать не покупателю

Как продать не покупателю? Почему диалог, в этом случае – причина продажи, а скрипт – путь к однозначному провалу?
17.01.2022 2325

Нужен ли персональный бренд маркетологу?

Почему все кидаются делать персональный бренд и мало у кого он получается?
02.01.2022 1843

Эмоциональная взаимосвязь с потребителями

Видео Хайрвард Бизнес Ревью «Как управлять эмоциями клиентов?» и о том, чем маркетинг может помочь установлению такой эмоциональной взаимосвязи
28.12.2021 2460

Что говорить, когда нечего говорить?

20 способов создать новости для вашей компании, в тот момент, когда новостей неоткуда взять
26.12.2021 2060

Как выбрать подрядчика?

Выбор маркетингового подрядчика для оказания каких-либо разовых профессиональных услуг – довольно трудная задачка и как с ней справиться?
22.12.2021 260

Эмоциональный контент

Когда эмоциональная информация приходит на помощь и пробивает барьеры, выстраиваемые против когнитивной логической информации
11.12.2021 646

Бренд как икона

Если вы знаете все о вашем человеке, вы создадите такой продукт, создадите такой образ этого продукта и дадите этому всему …
04.12.2021 1604

Оболганный маркетинг или что такое «гринвошинг»?

Что такое «гринвошинг» и почему к маркетингу это отношения не имеет. Специально для господ контент-маркетологов, PR-специалистов, бизнесменов и прочих,  походя и …
20.11.2021 2157

Перформанс-жесть

Открыл тут «список метрик онлайн-маркетинга» и охренел!
13.11.2021 929

Маркетинг моды

маркетинг моды – как оседлать психологию людей и честно заработать на этом
07.11.2021 792

Это не плохие продавцы, а хороший маркетинг!

Мы думали что мы продаем, а оказалось что у нас покупают.
02.11.2021 1681

Что такое Бренд и зачем нужны бренды

Зачем бренд нужен мозгу? Зачем маркетологу бренд? И как бренд помогает решать задачи маркетинга? Может ли бренд «проникать в мозг» …
31.10.2021 5566

Маркетинговая статистика на 2021 год

Несколько цифр по статистике SEO, контента, SMM, использования видео, e-mail; статистика лидогенерации, рекламы, результата использования CRM и результативности продаж.
23.10.2021 10791

Поделиться: