Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

— и не надо мне возражать!
— а я и не возражаю. Я молчу...
— Тогда убери это возражение со своего лица.

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Почему не приживается CRM в B2B

или о сценарных продажах и транзакционном маркетинге, о специфике маркетинга и продаж B2B, на примере проблем с внедрением CRM,  выявленных  у 62% …
02.10.2021 910

О войне и планировании или почему не надо лезть в стратегию

Как-то писал, что проблемы отечественного маркетинга – от криворуких переводчиков. С понятием «стратегия маркетинга» – такая же проблема.
27.09.2021 1114

Социальная идиотия против маркетинга [кейс]

Предпринимателям и их маркетинговым спецам полагать общественное благо выше, чем благо каждого отдельного потребителя, да еще и организовывать хайповые социальные …
16.09.2021 812

Маркетолог-аналитик – новая профессия или… ?

Что отличает маркетинг и аналитику, а также в чем разница между анализом данных и полевыми маркетинговыми исследованиями? А есть еще …
02.09.2021 2677

#ЯМЫ-вам-не-Тануки [кейс]

Разбор маркетинговой ошибки маркетологов Тануки – ничего личного и не об этом конфликте сети ресторанов с Telegram-сообществом «Мужское государство»
02.09.2021 1041

Пиаром – по маркетингу [кейс]

Как проиллюстрировать способность PR обогатить маркетинг или «сторителлинг» – это что такое?
01.09.2021 847

Дистрибьюция умирает, а в диджитал наигрались – возврат к D2C

Общая тенденция рынка индустрии спортивных товаров – переход на DTC
15.08.2021 998

Профдеформация: что вижу, то и пою!

Чем оборачивается для SMM скудность словарного запаса и как выглоядит в профессиональной риторике профессиональная же деформация.
13.08.2021 1084

Я так думаю: о «лидерах собственного мнения»

Коллеги, сегодня пару слов о «лидерах мнения»… Нет, не о тех лидерах, мнением которых наполняется наука и не о лидерах …
06.08.2021 1408

В чем отличие эксперта от «лидера мнения»?

В чем отличие эксперта от «лидера мнений»? Как отличить их ответы и чей ответ считать истинным?
01.08.2021 1237

Вам выпендриться или маркетинг?

Чем больше у конкурента такого не содержательного «метафизического креатива», тем скорее поменяется арендатор у локации и на место «кофе с …
12.05.2021 2169

Как мы становимся лучше и безразличнее к вам

Про то, как из опроса клиентов получилось локальное безобразие, а могли бы сделать глобальный маркетинг.
20.03.2021 2002

Как считая LTV, потерять перспективных покупателей?

LTV/CLV  – важный показатель установившихся отношений с постоянными клиентами! Однако, надо понимать, что маркетинговые перспективы работы с новым клиентом не могут …
09.03.2021 2036

Как сервис магазина влияет на потребительскую лояльность (исследование)?

Является ли удовлетворение потребностей магазина или сервиса более важным для лояльности клиентов? В заметке, на примере покупателей Target и Walmart, …
25.02.2021 1703

О «продающем контенте» или как плодятся МИФы

Спасибо, уважаемый мною издатель за очередной фейк-бук. Не издательство, а сочинители «продажного контента»
24.02.2021 11:21:00 1568

Поделиться: