Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Прежде всего нужны цифры, а уж потом их можно переврать

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Укажите ваши персональные данные и мы вас обязательно достанем

В 80% случаев, недовольство людей необходимостью раскрывать персональную информацию вызвано не опасением за конфиден...
08.05.2020 985

О маркетинге завода и о медицинских масках

Трудно маркетологу завода, ведь чтобы не пытались делать «заводские», все делается по старым технологическим картам и та...
16.04.2020 1516

Колбаса из традиций или что такое амфиболия?

Пару слов об амфиболии или про то, что профессиональное маркетинговое сообщество и наблюдательные потребителя называют «...
30.03.2020 2708

Чем маркетинг отличается от продаж (бананас-маркетинг)

Пару слов о товарном маркетинге в ритейле, когда одна глупенькая «хитрожопость» запускает бессмысленную последовательнос...
12.03.2020 1696

Обоснуйте мне необходимость рекламы

Очевидно, что проблема и амбиции большие, а магазин и деньги – маленькие. Что делать? Как убедить друг друга в том, …
22.02.2020 1653

Как спрогнозировать продажи, делая рекламу?

Обоснуйте мне необходимость рекламы – тема вечная и бесконечная.
21.02.2020 1613

Штучно-мелочный маркетинг

Как подсчитать KPI для PR-кампании и постов в социальных сетях?
20.02.2020 447

Маркетологи напуганы – поколение Z

Маркетологи напуганы тем, что они видят и тем, что им рассказывают психологи и социологи о поколении потребителей, рожденных...
19.02.2020 1872

Рыночное колесо [концепция]

Замечаю некоторую закономерность, связанную с появлением и ростом, развитием и изменениями, а также вымиранием успешных ...
15.02.2020 1097

Нажать, чтобы купить

Сто лет назад никто не мог предсказать, как будет развиваться маркетинг в течение столетия. Кто бы мог подумать, что на …
15.02.2020 937

Чем оборачивается для компаний неудовлетворенность потребителей [кейс]?

Утверждаю и рассказываю, как игнорирование компаниями маркетинговой цели «удовлетворить потребителя» неизбежно приводит ...
13.02.2020 1747

Стратегическая сессия - на что обратить внимание?

По-пунктам, внимание на некоторое важное  о менеджменте, планировании и стратегии
05.02.2020 1652

Маркетинг или чай?

Не пускайте собственника заниматься креативом для маркетинговых коммуникаций – ничего хорошего из этого не выйдет!
01.02.2020 1175

Трюки или маркетинг [кейс]?

Разбор кейса, почему-то много лет считающегося «гениальным» или про клоунско-партизанский маркетинг
31.01.2020 1322

Сколько вам надо времени [собеседование]?

До собеседования хорошо бы понять: потребуется показать результат или написанный стратегический план
29.01.2020 1046

Поделиться: