Маркетинг основанный на данных?

Меньше данных и больше знаний! 2022 году именно так компании будут выживать и процветать

17.10.2021

Чисто поржать и подумать... В ролике ADOBE, продавец бумажных энциклопедий, с умирающим бизнесом, видит неожиданный рост заказов на его, ранее никому не нужную продукцию. Офигевший издатель заказывает тысячи книг. Деревья валят, бумага производится, печатные станки работают. Акции растут, биржу лихорадит... А на самом деле…

Если вдруг не знаете, то я идейный убежденный хейтер фейка с названием «предиктивная аналитика», а «BIG DATA для маркетинга» считаю величайшим мошенничеством 21 века, следующим, после «Озоновых дыр Антарктиды» 20 века.

И, судя по видео, похоже, что ADOBE эту убежденность и написанное по ссылке разделяет. На самом же деле...

  1. «Данные» – не равно «знания». Данные – это как песок и только знания «как сделать» позволяют добыть из него золото. Поэтому, друзья, меньше данных и больше знаний.

  2. Бизнес начинается с идеи. Если бы его пытались начать с «данных», то данные статистики бы сказали, что рынок занят, а потребности удовлетворяются предложениями конкурентов и на этом рынке ничего уже не светит.

  3. «Никогда не позволяйте хорошему кризису пропадать даром», – сказал кто-то однажды, признавая возможности, которые могут возникнуть в трудные времена. «Данные» же, полученные в кризис однозначны – перспективы неясны, а реальность требует «антикризисных мер» экономии и оптимизации. Проктер & Гэмбл после Великой депрессии США, в то время как другие «обладали данными» и сокращали расходы на маркетинг и рекламу, делали обратное. Ну и где сейчас эти «владельцы данных» и «предикативно мыслящие» недотёпы и где сейчас Проктор!?

В 2022 году именно так компании будут выживать и процветать

  451 просмотр

Блог


Поделиться: