Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Если уж приходится плясать под чужую дудку, то мурлычь хоть при этом свою песню

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Что говорить, когда нечего говорить?

20 способов создать новости для вашей компании, в тот момент, когда новостей неоткуда взять
26.12.2021 1142

Как выбрать подрядчика?

Выбор маркетингового подрядчика для оказания каких-либо разовых профессиональных услуг – довольно трудная задачка и как с ней справиться?
22.12.2021 160

Эмоциональный контент

Когда эмоциональная информация приходит на помощь и пробивает барьеры, выстраиваемые против когнитивной логической информации
11.12.2021 328

Бренд как икона

Если вы знаете все о вашем человеке, вы создадите такой продукт, создадите такой образ этого продукта и дадите этому всему …
04.12.2021 640

Оболганный маркетинг или что такое «гринвошинг»?

Что такое «гринвошинг» и почему к маркетингу это отношения не имеет. Специально для господ контент-маркетологов, PR-специалистов, бизнесменов и прочих,  походя и …
20.11.2021 1126

Перформанс-жесть

Открыл тут «список метрик онлайн-маркетинга» и охренел!
13.11.2021 707

Маркетинг моды

маркетинг моды – как оседлать психологию людей и честно заработать на этом
07.11.2021 534

Это не плохие продавцы, а хороший маркетинг!

Мы думали что мы продаем, а оказалось что у нас покупают.
02.11.2021 830

Что такое Бренд и зачем нужны бренды

Зачем бренд нужен мозгу? Зачем маркетологу бренд? И как бренд помогает решать задачи маркетинга? Может ли бренд «проникать в мозг» …
31.10.2021 2922

Маркетинговая статистика на 2021 год

Несколько цифр по статистике SEO, контента, SMM, использования видео, e-mail; статистика лидогенерации, рекламы, результата использования CRM и результативности продаж.
23.10.2021 3682

Почему коэффициент конверсии – не показатель качества маркетинга?

Занимаешься маркетингом – уменьшаешь коэффициент конверсии в сделку. Почему этот показатель – не  ответ на задачи маркетинга. Вообще, нужно применять показатель …
19.10.2021 1322

E-Commerce: коэффициент конверсии [исследование]

Статистика по показателям коэффициента конверсии и целевых страниц лидогенерации в электронной коммерции в соотношении настольных и мобильных устройств в различных …
19.10.2021 1042

Маркетинг и инновации

Сегодня приоритетами высшего руководство по порядку являются: финансы, продажи и производство, и это не те «две основные функции», которые определял …
17.10.2021 878

Маркетинг основанный на данных?

Меньше данных и больше знаний! 2022 году именно так компании будут выживать и процветать
17.10.2021 686

Нарушая законы маркетинга: ассортимент [кейс]

Создание разных вкусов – популярная попытка захватить долю рынка побольше. Мысль кажется правильной, но она не работает. Несмотря на все …
10.10.2021 726

Поделиться: