Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Если продолжать делать то, что мы делаем и ничего большего, то рассчитывать можно только на то, что мы имеем сейчас

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Качество, которое убивает бизнес

Погоня за качеством... Только качественный продукт способен долгие годы обеспечить стабильность бизнесу. Только отчего все больше и больше конкурентов вокруг …
17.12.2022 20:21:00 6055

Ваш сайт устарел

Коллегам, предупреждение – если не сталкивались, то теперь вы знаете, что такое явление есть и готовьтесь как-то этому всему противостоять, …
27.11.2022 951

Конец 'быстренького' маркетинга

Опрос HR- специалистов, опубликованный «Ъ» с вполне одидаемыми результатами.
14.11.2022 704

Прибыль как итог удовлетворения потребителей [кейс]

Сегодня попросили проиллюстрировать более чем весомым примером, почему маркетинговое «удовлетворение потребителей», важнее и выгоднее, чем инноватика продукта, правильный промоушен и …
08.11.2022 844

Удобство или услуга. Стенли Холландер.

Вера в важность обслуживания стала фетишем маркетинга, экономического прогнозирования и управления бизнесом, но что понимают под этим продавцы и как …
01.11.2022 844

Целевая аудитория, целевые потребители – в чем отличие?

Целевая группа потребителей, целевой сегмент рынка, целевая аудитория и аудитория бренда – что общего и сколько в перечисленном отличий?
14.08.2022 2829

Покупатели пропадают не сразу

Что не так на фото? А в мерчандайзинге? А в мозгах?
01.06.2022 881

Разработка сайта: продавать услугу – не значит продать

Создателям сайтов… Посмотрите, что ищут ваши покупатели и какую фигню «продаете» им вы
14.04.2022 1046

Русские истоки американского маркетинга

Про то, как один из основателей современного маркетинга Саймон Литман обучался в России
02.04.2022 1951

Продавайте «матрасы»

Не продавайте «себя», свои знания, свой опыт или богатый внутренний мир. Продавайте то, что покупают
24.03.2022 561

Про то, как не надо писать резюме

Задача претендента на вакансию – удовлетворить потребность руководителя, а не показать себя
20.03.2022 1502

Про стоковые фото и маркетинг без бюджета

Ни один маркетолог-строитель, отвечающий за корпоративную брошюру или сайт, не позволит фотографу сделать настолько непрофессиональный «косяк»
15.03.2022 1401

Как мозг реагирует на бренд

Знакомый бренд вызывает отключение критической оценки происходящего и стимулирует интуитивную реакцию принятия увиденного
12.03.2022 1445

Все, что не рождает...

Страшно-забавно то, что сказанное справедливо и для тяжелых времен кризиса и неуверенности – бездействие не рождает, а значит.
07.03.2022 1300

Про пилотов и динозавров

Про маркетинговых пилотов и диджитал-динозавров. Всю жизнь возить «голландских кур» больше не получиться
05.03.2022 1348

Поделиться: