Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Копеечные затраты на маркетинг, при задаче "рост выручки", ведут к копеечному росту выручки

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Как мы отпугиваем клиентов

Сегодня один из моих старинных приятелей прислал ссылку на статью "о нас", размещенную на сайте одного из интернет-магазинов. Если уж …
06.08.2014 23:49:12 6936

Продвижение сайта b2b, первые результаты после отмены ссылочного ранжирования

С момента заявления Яндекса об отмене ссылочного ранжирования по некоторым коммерческим запросам прошло почти три месяца. Поделюсь экспресс анализом и …
26.07.2014 23:23:28 7582

Настало время быть эффективнее [стратегия]

Дезинтермедиация (Боже мой! кто же тебя выдумал....?) – это устранение посредников из маркетингового канала, производственно-сбытовой цепочки движения товара от завода …
24.07.2014 21:23:28 4162

Мотивация [знаменитые кино-примеры]

Много лет назад, я понял, что мечты убивают! Можете забить на все, лучше наплюйте, можете ничего не делайте, но... никогда …
23.07.2014 00:54:21 9732

Не сжигайте мосты

Уверенность – это всегда плохо! Да, да... часто говорю и практически в этом уверен, что сомнения – это движущая сила …
10.07.2014 00:28:23 4009

Как не платить летом за рекламные поверхности?

Как сделать вашу рекламу эффективной летом, когда традиционные рекламные носители перестают действовать? Народ телевидение не смотрит, билборды на пляжах не …
28.06.2014 00:48:39 4519

Цвет, насыщенность, светлота и глубина – как не запутаться?

Сегодня долго выслушивал объяснение менеджера по производству полиграфии, накосячевшего с бумажной коллеровкой образцов продукции. Чем больше слушал, тем больше осознавал …
19.06.2014 13:26:54 21532

Как воспринимается медийная реклама? [исследование]

В свое время я писал про эффект "гистерезиса", наблюдаемый в рекламе. Недавнее исследование компании Gemius (Польша) показывает, что все большее …
18.06.2014 00:48:39 6112

Что важнее: четкое позиционирование или четкая дифференциация?

Когда говорим о позиционировании не нужно смешивать позиционирование и дифференциацию
09.06.2014 15:26:54 9397

Продавать дорого...

Проверенный способ поднять цену – это выполненить трудную работу. Если вы делеете что-то трудное, то сделанное вами сразу становится дефицитным, …
27.05.2014 18:02:34 5542

Первый канал Российского ТВ: снова о маркетинге

21 мая по 1му каналу ТВ прошла очередная передача из цикла "не надо называть маркетингом обман покупателя". На сей раз …
25.05.2014 17:02:34 4749

5 поводов к сомнению… (о ROI в маркетинге)

...в целесообразности существования понятия ROI (ROMI) в маркетинге пришлось изложить в качестве комментария к теме форума о расчете ROI в маркетинге. Вот …
16.05.2014 00:21:02 20868

Опасные поздравления

Впереди "День победы"! Именно так, а не "9 мая". Специально хотел бы обратить внимание молодых и юных коллег на ряд …
29.04.2014 00:53:22 2964

Прозрачный красный или олень рогатый?

Сегодня "торкнуло" одно забавное видео. Упрощенно и кейсом в нем описывается типичнейшая ситуация во взаимоотношениях заказчик - маркетинговый специалист. Посмотрите …
25.04.2014 20:25:57 3937

Хотите творчества? Тогда шумите!

Обращали внимание, что в офисах и кабинетах IT-шных и маркетинговых команд часто и постоянно звучит музыка, работает радио, а наушники …
25.04.2014 12:38:37 4025

Поделиться: