RSS

Записки о тактике маркетинга

Тактический маркенинг - набор тактических маркетинговых инструментов для завоевания рынка. Такого рода маркетинговые инструменты обычно включаемые в тактический маркетинг:

  • Стимулирование сбыта;
  • Способы поиска и привлечения дистрибуторов, розницы и покупателей;
  • Манипуляции с ассортиментной матрицей;
  • Выкладка и мерчандайзинг в точках продажи;
  • Рекламные акции;

Обычно такого рода инструменты ориентированы на раелизацию кротко - и среднесрочных задач маркетинга.

Взаимоотношения с клиентом, который вам должен

Соблюдаем пять непреложных принципов при работе с клиентом по погашению дебиторской задолженности: аккуратно; настойчиво; уверенно; конкретно; мотивированно.
03.10.2009 9154

Должностная инструкция директора по маркетингу

Полная должностная инструкция на директора по маркетингу компании.
25.05.2009 99367

Нужна ли фирменная розница?

В определенный момент в компании, в которой все хорошо, возникают настоятельные позывы к организации собственных магазинов. Причем позывы по большей …
10.04.2009 23:59:27 8358

Постоянный клиент? Это просто!

Разовые продажи до сих пор считались предпочтительными. Привлечь новых клиентов, потратив деньги на рекламу, проще и быстрее, чем затрачивать усилия …
10.04.2009 23:41:29 17326

"Своя" розница

На смену различным «приватным договоренностям» приходит новый способ потеснить конкурентов на полках магазинов. Компания-поставщик может уговорить розничную сеть официально доверить …
10.04.2008 23:54:11 5806

Дистрибьюторский канал. Проталкивание или кому открывать товару дверь?

Проталиквание - это усилия по продвижению товара (марки) через узкое место дистрибуторского канала. Однако, последнее время в силу перераспределения роли …
12.03.2008 12342

Планирование продаж. Организационно – технический аспект

Незыблемый принцип: товарными запасами надо управлять: учитывать, прогнозировать, оптимизировать! Вот вкратце и все. Однако, если бы все так просто было…. …
11.05.2006 24712

Прогнозирование продаж, за все ответит продажник

Эта статья появилась, как следствие большого интереса к теме планирования продаж и разработки правильной системы мотивации полевых продажников.
11.04.2006 19142

Поделиться: