RSS

Записки о тактике маркетинга

Тактический маркенинг - набор тактических маркетинговых инструментов для завоевания рынка. Такого рода маркетинговые инструменты обычно включаемые в тактический маркетинг:

  • Стимулирование сбыта;
  • Способы поиска и привлечения дистрибуторов, розницы и покупателей;
  • Манипуляции с ассортиментной матрицей;
  • Выкладка и мерчандайзинг в точках продажи;
  • Рекламные акции;

Обычно такого рода инструменты ориентированы на раелизацию кротко - и среднесрочных задач маркетинга.

Если менеджер не смог - сделай сам?

Должен ли начальник отдела продаж обзванивать клиентов по дебиторской задолженности? Только в самых крайних случаях!
03.10.2010 00:59:54 6263

Работа с дебиторкой. Как построить работу по «выбиванию» зависших денег

Итак, клиент Вам должен. О том, как правильно действовать в таких ситуациях, рассмотрим в следующей заметке маркетолога. Рассмотрим первый вопрос …
03.10.2010 00:22:02 18434

Маркетинг продвижения в магазинах DIY и FMCG

В 2009 года вполне известная и уважаемая фирма «inFOLIO Research Group» провела анализ трейд-маркетинга (trade-marketing) в сетевом ритейле столицы направления …
18.08.2010 13:33:55 26821

Показатели дистрибуции: качественная дистрибуция

Итак маркетинговый канал сформирован. Необходимо определиться насколько качественно работают дистрибьюторы.
27.06.2010 51430

Доход ритейла

Сразу оговорюсь, я не являюсь экономистом, тем более, не ставлю цель описать всю экономиру ритейлера. Будучи трейдмаркетологом, и поставщиком ритейлера …
24.06.2010 12:05:14 11134

Должностная инструкция начальника отдела продаж (Руководителя Департамента Продаж)

Должностная инструкция начальника отдела продаж (руководителя департамента продаж) это тот документ, который призван четко определить место и назначение руководителя продажами …
22.06.2010 09:35:40 19955

Должностная Инструкция менеджера отдела продаж

Привожу основные положения должностной инструкции менеджера по продажам отдела продаж
20.05.2010 11:18:48 15209

ATL & BTL. Что за чертой?

АТЭл и БиТиЭль термины сколь расхожие, столь и мало документированные. Ну действительно любой и каждый скажет, что ТВ рекламу относят …
11.04.2010 00:12:59 60526

Принципы формирования бюджета продвижения

Бюджет продвижения – это те финансовые средства, которые выделены руководством фирмы на осуществление продвижения товара. Поскольку результаты продвижения не всегда …
10.04.2010 13255

Поделиться: