RSS

Полевой маркетинг или "Записки о лопате"

Что такое "полевой маркетинг"? "Поля" – это калька от английского field (участок, пространство и сфера деятельности). «Полем» в торговом маркетинге называют работу с посредниками в сбытовом канале, торговыми точками и покупателями вне офиса продаж по продвижению предмета маркетинга, созданию благоприятной среды для движения предмета маркетинга от производителя – к потребителю. В «полях» торговый маркетолог проводит большую часть рабочего времени.

Определение цены товара на основе анализа конкурентного товара

Конкурентоспособность товарного предложения - это способность товара на единицу своей стоимости удовлетворять больше или на большем уровне совокупных потребностей покупателей, …
11.04.2010 12:24:53 15343

Классификация Акций маркетинга

К акциям маркетинга можно отнести все виды активности фирмы на рынке. Это могут быть рекламные кампании по продвижению продуктов и …
11.04.2010 64326

Поделиться: