Словарь терминов маркетинга



изменение стиля
набор видов деятельности, которыми занимается компания
меры, усилия, предпринимаемые для увеличения сбыта
совокупность свойств товара, удовлетворяющих потребности потребителей
обоснованное суждение о величине продаж на период
это процесс и способность распознавания бренда по существенным признакам, его содержанию и значению
вид печатной рекламы
маркетинговый POS инструмент прикассовой зоны
добавление определенной процентной ставки к цене, постоянной величине
процесс обеспечения эффективности работы торгового персонала
то же, что бренд, знак, символ, название и их комбинация, идентифицирующие товар
новые видов товаров/услуг к существующему ассортименту
излишек товарного запаса
количество независимых участников на конкретном уровне канала товарораспределения
форма товарного знака используемого в маркетинге
сочетание уникальных ресурсов и способностей
маркетинг в рыночной нище, маркетинг в узком сегменте рынка
понимание, знание о предмете, наличие сведений о чем-либо
использование любых методов конкуренции, не связанных со снижением цены
упаковка с возможностью демонстрации товара

Поделиться: