Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Расширение ассортимента


Расширение ассортимента (line extension) в маркетинге –прибавление новых видов товаров и (или) услуг к уже существующему ассортименту, расширение товарного портфеля.

Линейное расширение (line extension) с точки зрения брендинга – использование имени существующего бренда для выпуска новых видов товаров или категории товаров для существующего рынка, на котором присутствует бренд.  Линейное расширение – это один из вариантов стратегии расширения торговой марки (brand extension) за счет выпуска новых продуктов под существующим брендом.

Задачи расширения ассортимента:

  • увеличиние объемов продаж в данной категории;
  • закрытие потребностей целевой аудитории в диверсифицированных изделиях;
  • лучшая представленность товаров в товарной категории (в прайс-листе, на полке).

Виды линейного расширения:

  • выпуск новых изделий, закрывающих потребности целевой аудитории в иных товарах данной товарной категории;
  • выпуск старого изделия в иной упаковке (больше, меньше, для особой выкладки), при этом товар остается в той же товарной категории, а изменения не касаются улучшения характеристик изделия.

Расширение ассортимента не создает дополнительной конкуренции между товарами одного производителя, поскольку каждый вид продукции отвечает различным потребностям и, следовательно, имеет свой сегмент рынка.

Расширение ассортимента – тоже самое, что горизонтальная диверсификация продукции.




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 4.81 из 5
Голосов от: 107 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы