Синхромаркетинг
Синхромаркетинг – это вид рыночной деятельности, позволяющий гибко реагировать на быстро изменяющуюся рыночную коньюнктуру.Термин синхромаркетинг происходит от от греч. synchronos - одновременный и англ, marketing
Цель синхромаркетинга – обеспечение устойчивых показателей бизнеса, обеспечение его развития в ситуации быстро меняющегося рынка.
Задача синхромаркетинга – поиск и реализация методов маркетинга, обеспечивающих сглаживание колеблющегося и (или) нерегулярного спроса, применяя при этом один или несколько инструментов из комплекса маркетинга: гибкость цены, различные методы продвижения, переориентацию на иные каналы продаж и иные инструменты маркетинга. Синхромаркетинг позволяет компании провести такие мероприятия, которые приведут к сглаживанию нерегулярного спроса на его продукцию.
Синхромаркетинг применяется в случае:
- сезонного спроса;
- при климатических факторах, критически влияющих на спрос;
- при деятельности конкурентов, в состоянии рынка, характерисующейса как "олигополия";
- спроса меняющегося по времени суток ("час-пик", "прайм-тайм");
- несовпедения периодов наибольшего предложения и наибольшего спроса – рассинхронизация возможностей производства и возможностей сбыта;
- или же при других циклических либо непредсказуемых колебаний.
Синхромаркетинг предполагает:
- наблюдение за рынком и за причинами смены коньюнктуры;
- разработку моделеей прогнозирования рыночных тенденций;
- введение компенсаторных инструментов маркетинга: стимулирования; переключения побудительных мотивов; информационно-рекламную деятельность;
- корректировку комплекса маркетинга;
- перестройку внутренних бизнес-процессов.
Ссылка для цитирования:
«Синхромаркетинг» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/sinkhromarketing/
28.11K просмотров