Записки о торговом маркетинге

Предлагаю вниманию коллег-маркетологов структурированную подборку записок о торговом маркетинге. Эта подборка собиралась в течение многих лет и представляет собой авторские материалы, практические наработки и авторские кейсы.


Поделиться:


RSS

Начальник отдела регионального сбыта. Должностная инструкция

Приведем должностную инструкция начальника регионального сбыта, руководителя отдела региональных продаж: полное описание должности, выполняемые обязанности, права и компетенции
20.11.2011 17326

Дилеры в маркетинговом канале

Каких только дилеров нет сегодня на рынке - дилер официальный, дилер эксклюзивный и просто дилер. Все осложняется и тем, что …
12.11.2011 18591

Сейлз промоушн: в прицеле покупатель

В итоге стимулирование продажи главным образом направлено покупателя. Оно обращено к самым широким массам и имеет своей целью обеспечить собственно …
10.11.2011 15:36:40 28269

Трейд промоушн или стимулирование торговли

Стимулирование торговли - это разнообразные побудительные средства, призванные ускорить или увеличить торговлю отдельных товаров, услуг дистрибуторами, дилерами.
09.11.2011 26323

Управление процессом продвижения. Маркетинговые коммуникации

Что такое маркетинговые коммуникации? Управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах: до продажи, в точке покупки, в момент …
04.10.2011 26640

PR в системе маркетинга

Паблик рилейшнз (PR) в службе маркетинга можно определить как маркетинговые  коммуникации.  Эти коммуникации  отличаются от коммуникации, формируемых в  обыденной жизни  и  массовых коммуникаций.
14.04.2011 15:51:48 41497

Оплата поставленного товара. Что лучше: отсрочка платежа или оплата по мере реализации?

Традиционно при поставке товара в кредит менеджеры компаний поставляющих товар склонны отдавать предпочтение поставкам товара на условиях "отсрочки платежа". Настаиваю, …
30.11.2010 54490

Что контролируем: процесс продаж или коммерческий результат?

Периодически приходится отвечать на вопрос: По каким критериям необходимо вести контроль работы торгового отдела: какие критерии успешности работы торгового персонала …
27.11.2010 16:28:13 6399

Методы ценообразования

Основные соображения, которыми руководствуются при назначении цены: минимально возможная цена определяется себестоимостью продукции, максимальная - наличием каких-то уникальных достоинств в …
05.10.2010 26990

Поделиться: