Записки о торговом маркетинге

Предлагаю вниманию коллег-маркетологов структурированную подборку записок о торговом маркетинге. Эта подборка собиралась в течение многих лет и представляет собой авторские материалы, практические наработки и авторские кейсы.


Поделиться:


RSS

Ретро-бонус (рибейт) в торговом маркетинге

Ретро-бонус, или лучше использовать правильное понятие "рибейт", является эффективным инструментом усиления рыночного присутствия для всех участников рынка. Основная задача бонуса …
04.05.2012 179708

Расчет срока и величины товарного кредита

Очень часто для оценки финансового состояния своего контрагента компания применяет методы анализа финансового состояния предполагаемых дебиторов. Расскажу о порядке расчета …
29.04.2012 43253

Как продавать без усилий?

Если ваш продукт или услуга действительно хороши, они должны продавать себя сами. Так ли это? И …
14.04.2012 13129

Что же такое BSC?

Что же такое система сбалансированных показателей? BSC отражает как финансовые, так и нефинансовые элементы стратегии организации, отслеживает причинно - следственные …
15.03.2012 43160

Разработка и внедрение Balanced Scorecard

Процесс реализации BSC, по мнению авторов методологии, должен состоять из следующих этапов: Разработка, - Сцепление, Планирование, Обратная связь и обучение. …
15.03.2012 7101

Организация, ориентированная на стратегию

три ключевые концепции, лежащие в основе управления такими компаниями: стратегия является основным планом компании; стратегия всегда находится в фокусе; …
15.03.2012 7204

Оценка эффективности, достоинства и недостатки BSC

В ходе применения BSC превратилась в широкую управленческую систему. Многие видят в ней рамочную структуру всего процесса управления. Справедливости ради …
15.03.2012 7887

Стратегия компании по работе с регионами 3. Торговый представитель

В предыдущей записке маркетолога я подробно остановился на роли дистрибьюторской компании в регионе.  продолжении темы о развитии продаж в регионах, …
26.02.2012 17614

Стратегия компании по работе с регионами 2. Дистрибьюция

Продолжение записки маркетолога о стратегии компании по работе с регионами. В первой записке я рассказал о сбытовая команде, которая осуществляет …
20.02.2012 18792

Поделиться: