Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Маркетинг – связывает в компании всё. Он создает среду, в которой все смогут процветать. Правда, другие службы в компании отчего-то с этим не согласны. Они заменяют результат – процессом: ехать разумно и правильно, не беря кредитов и, гдавное, не дорого – важнее, чем приехать.

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Мы уже знаем ваших клиентов

Нет, серьезно, это вы много лет в бизнесе и их не знаете, а мы знаем. Под пропагандистским заголовком «Мы знаем», …
14.01.2023 888

Фальшивые отзывы

Увольте этого писателя отзывов, а на прощание, вдолбите ему в мозг: не хвалят люди...
03.01.2023 358

Счастье клиента

Конечно, можно качество обслуживания оценивать по числу жалоб, но качество не оценивается количественно!
22.12.2022 470

Качество, которое убивает бизнес

Погоня за качеством... Только качественный продукт способен долгие годы обеспечить стабильность бизнесу. Только отчего все больше и больше конкурентов вокруг …
17.12.2022 6355

Ваш сайт устарел

Коллегам, предупреждение – если не сталкивались, то теперь вы знаете, что такое явление есть и готовьтесь как-то этому всему противостоять, …
27.11.2022 1257

Конец 'быстренького' маркетинга

Опрос HR- специалистов, опубликованный «Ъ» с вполне одидаемыми результатами.
14.11.2022 990

Прибыль как итог удовлетворения потребителей [кейс]

Сегодня попросили проиллюстрировать более чем весомым примером, почему маркетинговое «удовлетворение потребителей», важнее и выгоднее, чем инноватика продукта, правильный промоушен и …
08.11.2022 1143

Удобство или услуга. Стенли Холландер.

Вера в важность обслуживания стала фетишем маркетинга, экономического прогнозирования и управления бизнесом, но что понимают под этим продавцы и как …
01.11.2022 1176

Целевая аудитория, целевые потребители – в чем отличие?

Целевая группа потребителей, целевой сегмент рынка, целевая аудитория и аудитория бренда – что общего и сколько в перечисленном отличий?
14.08.2022 3655

Покупатели пропадают не сразу

Что не так на фото? А в мерчандайзинге? А в мозгах?
01.06.2022 918

Разработка сайта: продавать услугу – не значит продать

Создателям сайтов… Посмотрите, что ищут ваши покупатели и какую фигню «продаете» им вы
14.04.2022 1107

Русские истоки американского маркетинга

Про то, как один из основателей современного маркетинга Саймон Литман обучался в России
02.04.2022 2254

Продавайте «матрасы»

Не продавайте «себя», свои знания, свой опыт или богатый внутренний мир. Продавайте то, что покупают
24.03.2022 625

Про то, как не надо писать резюме

Задача претендента на вакансию – удовлетворить потребность руководителя, а не показать себя
20.03.2022 1805

Про стоковые фото и маркетинг без бюджета

Ни один маркетолог-строитель, отвечающий за корпоративную брошюру или сайт, не позволит фотографу сделать настолько непрофессиональный «косяк»
15.03.2022 1691

Поделиться: