Разработка сайта: продавать услугу – не значит продать

Создателям сайтов… Посмотрите, что ищут ваши покупатели и какую фигню «продаете» им вы

14.04.2022

Рекламу сегодня увидел: 


Создателям сайтов… может быть, будет интересно. Статистика запросов в Яндекс на момент написания заметки:

  • !создать !сайт - 148К
  • !лендинг — 60К
  • !сайт !компании - 44К
  • !веб !дизайн – 33К
  • !интернет-магазин - 30К
  • !персональный !сайт – 18К
  • !разработка !сайта - 17К
  • !сайта !с !нуля - 6К
  • !сайт !производства – 5К
  • !web !разработка – 4К

---
!продающий !сайт - 0,75К.

Стало быть, это семантическое ядро – так и не иначе люди понимают вашу сферу деятельности и значит именно эти «ключевые запросы» надо бы использовать при массовых коммуникации с вашими клиентами, таких, как реклама. Значит, используя не их, а словосочетание «продающий сайт», вы чего-то не понимаете, верно? Как минимум, вы для ваших клиентов не в семантике вашей отрасли web-мастеринга. 

Что за «продающий сайт»? Ребят, разработчики сайтов под заказ, маркетологи компаний продающих услуги разработки, если вы профи в создании сайтов, что же вы не пользуетесь сервисом wordstat.yandex.ru и почему вы не понимаете, что «продавать» надо то, что люди «покупают», а не то, о чем болтают «тырнет-консультологи» и инфоцыгане?


Статья же по ссылке может помочь пониманию, отчего вам трудно продать ваши услуги разработки сайтов реальным практикующим маркетинг-директорам и опытным бизнесменам-торговцам. Почитайте: «Продающий сайт: разработчикам сайтов о продажах и экономике»

  1.21K просмотров

Блог


Поделиться: