Разработка сайта: продавать услугу – не значит продать
Создателям сайтов… Посмотрите, что ищут ваши покупатели и какую фигню «продаете» им вы
14.04.2022
Рекламу сегодня увидел:
Создателям сайтов… может быть, будет интересно. Статистика запросов в Яндекс на момент написания заметки:
- !создать !сайт - 148К
- !лендинг — 60К
- !сайт !компании - 44К
- !веб !дизайн – 33К
- !интернет-магазин - 30К
- !персональный !сайт – 18К
- !разработка !сайта - 17К
- !сайта !с !нуля - 6К
- !сайт !производства – 5К
- !web !разработка – 4К
---
!продающий !сайт - 0,75К.
Стало быть, это семантическое ядро – так и не иначе люди понимают вашу сферу деятельности и значит именно эти «ключевые запросы» надо бы использовать при массовых коммуникации с вашими клиентами, таких, как реклама. Значит, используя не их, а словосочетание «продающий сайт», вы чего-то не понимаете, верно? Как минимум, вы для ваших клиентов не в семантике вашей отрасли web-мастеринга.
Что за «продающий сайт»? Ребят, разработчики сайтов под заказ, маркетологи компаний продающих услуги разработки, если вы профи в создании сайтов, что же вы не пользуетесь сервисом wordstat.yandex.ru и почему вы не понимаете, что «продавать» надо то, что люди «покупают», а не то, о чем болтают «тырнет-консультологи» и инфоцыгане?
Статья же по ссылке может помочь пониманию, отчего вам трудно продать ваши услуги разработки сайтов реальным практикующим маркетинг-директорам и опытным бизнесменам-торговцам. Почитайте: «Продающий сайт: разработчикам сайтов о продажах и экономике»