Митап
Митап (meet up, meetup) – встреча "на ногах" (накоротке), встреча специалистов единомышленников для обсуждения тех или иных вопросов, обмена опытом в неформальной обстановке.Митап происходит от английского meet up – встречаться. Митап относится к ивентам.
Митап по своей сути означает то же самое, что маркетингово-деловое "митинг" (meeting) — встреча. В отличии от митинга, митап – это , скорее, спонтанная, не организованная встреча, встреча в коротком промежутке времени, между иными мероприятиями, но объединяющая людей одной темой.
Такие события, как митап зачастую проводятся:
- в оффлайне среди членов онайловых сообществ, с целью «развиртуализации» сообщества;
- приурочены к событию вокруг какого-то бренда, идеи, темы, с целью предварительного обсуждения мероприятия;
- проводятся в кулуарах большого события, встречи, в перерывах между заседаниями, с целью выработки общей позиции;
- в среде IT-специалистов, для обсуждения текущей общей задачи;
- среди членов DIY-сообщества для выработки совместного решения и взаимопомощи;
- в маркетинговой среде среди специалистов разных компаний, работающих над общим проектом;
Митап характеризуется:
- короткие встречи на 1-2 часа;
- регулярностью, хотя поводы к ним часто спонтанны;
- коротким временем на подготовку;
- неформальностью обстановки;
- главное на митап не спикер или огранизатор, а тема для обсуждения;
- выступления в формате "свободный микрофон"
Ссылка для цитирования:
«Митап» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/meet-up/
55.52K просмотров