Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

38-ФЗ Федеральный закон О рекламе


Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ в редакции от 07.05.2013 Закон о реклааме принят Государственной Думой Федерального собрания РФ 22 февраля 2006 года. Одобрен Советом Федерации РФ 3 марта 2006 года. Закон представлен со всеми изменениями на 2013 год, включая Федеральный закон о внесении изменений в "Закон о рекламе" N 98-ФЗ от 07.05.2013 Целями опубликованного на сайте Федерального закона "О рекламе" являются необходимость развитие рынков Российской федерации товаров, услуг и работ, основанных на обязательном соблюдения добросовестности конкуренции, принципов обеспечение единства экономического пространства Российской Федерации, на основе и с учетом реализация права потребителей на получение достоверной и добросовестной информации и рекламы, создание благоприятных условий для распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, производства рекламы, а также пресечение фактов производства и распространения ненадлежащей рекламы. Утвержденный и действующий Федеральный закон применяется к любым взаимотношениям в сфере рекламы независимо от места ее распространения и (или) производства, при условии, что распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации. Настоятельно рекомендую коллегам-маркетологам внимательно изучить основной регламентирующий документ нашей профессиональной деятельности.


38-ФЗ Федеральный закон О рекламе для маркетинговых специалистов Количество страниц: 1
Формат файла: .pdf
Размер файла: 353 кБ
Скачать:  38-ФЗ Федеральный закон О рекламе

Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 1 чел.



Поделиться:



Назад в раздел