Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  


Трейд промоушн

Трейд промоушн (trade promotion) является элементом трейд-маркетинга компании. Трейд-маркетинг - маркетинг в товаропроводящей сети, включающий в себя комплекс маркетинговых задач по стимулированию сбыта, развитию отношений с ключевыми клиентами, работа с торговым персоналом посредников - продающих компаний, мероприятия по улучшению представленности продукта в рознице (мерчендайзинг и POSM), нестандартное размещение в торговой цепи, ритейл-аудит и др.

Поделиться:




Акции прямого маркетинга

Акции прямого маркетинга

Прямой маркетинг предоставляет широкие возможности для выстраивания взаимоотношений, персонализации продажи, формулирования выгод покупателя от взаимодействия с продавцом. При этом, акции прямого маркетинга - это прекрасная возможность для экспериментов с целью улучшения продаж и обслуживания клиентов.

Дата создания: 13.07.2012
Количество просмотров: 70632
 
Ретро-бонус (рибейт) в торговом маркетинге

Ретро-бонус (рибейт) в торговом маркетинге

Ретро-бонус, или лучше использовать правильное понятие "рибейт", является эффективным инструментом усиления рыночного присутствия для всех участников рынка. Основная задача бонуса - поощрение и мотивация к постоянным взаимоотношениям: покупкам, обращениям, пользованиям услугой.

Дата создания: 04.05.2012
Количество просмотров: 142523
 
Расчет срока и величины товарного кредита

Расчет срока и величины товарного кредита

Очень часто для оценки финансового состояния своего контрагента компания применяет методы анализа финансового состояния предполагаемых дебиторов. Расскажу о порядке расчета срока и величины товарного кредита для контрагента.

Дата создания: 29.04.2012
Количество просмотров: 36799
 
Показатели дистрибуции: Количественная дистрибуция

Показатели дистрибуции: Количественная дистрибуция

Количественная дистрибуция - интенсивность развития дистрибуци, система количественных показателей, позволяющих анализировать степень развития дистрибуции конкретной торговой марки

Дата создания: 29.11.2011
Количество просмотров: 17733
 
Торговый представитель. Должностная инструкция

Торговый представитель. Должностная инструкция

Привожу должностную инструкцию торгового представителя компании. Основной обязанностью Торгового представителя является задача разработки и внедрения механизма вывода товара на рынок, интенсификации продаж, максимального охвата рынка с целью получения максимальной прибыли.

Дата создания: 20.11.2011
Количество просмотров: 11540
 
Дилеры в маркетинговом канале

Дилеры в маркетинговом канале

Каких только дилеров нет сегодня на рынке - дилер официальный, дилер эксклюзивный и просто дилер. Все осложняется и тем, что функции многих дилеров различаются настолько, что установить, что же такое дилерство зачастую можно только условно.

Дата создания: 12.11.2011
Количество просмотров: 15637
 

Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг