Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  


Формирование маркетингового канала. Дистрибуция

Поделиться:




Стратегия компании по работе с регионами 1. Телефонные продажи

Стратегия компании по работе с регионами 1. Телефонные продажи

Рассмотрим поочереди различные принципы организации работы с регионами. Рассмотрим те принципы, на основе которых работа с регионами может быть выстроена более-менее эффективно и стабильно

Дата создания: 04.08.2010 10:43:50
Количество просмотров: 14792
 
Стратегия компании по работе с регионами 2. Дистрибьюция

Стратегия компании по работе с регионами 2. Дистрибьюция

Продолжение записки маркетолога о стратегии компании по работе с регионами. В первой записке я рассказал о сбытовая команде, которая осуществляет продажи из головного офиса компании, а также о торговых представителях, которые систематизируют продажи, мотивируют дилера на начало проведения программ маркетинга. В продолжении хотелось бы рассказать о том, как же продвигать продукцию и торговую марку поставщика в регионе, осуществляя в регионе товарную логистику через дистрибьютора.

Дата создания: 20.02.2012
Количество просмотров: 13432
 
Стратегия компании по работе с регионами 3. Торговый представитель

Стратегия компании по работе с регионами 3. Торговый представитель

В предыдущей записке маркетолога я подробно остановился на роли дистрибьюторской компании в регионе.  продолжении темы о развитии продаж в регионах, я хотел бы подробно остановиться на роли торгового представителя (торпреда) компании-поставщика в регионе. Оговорюсь сразу, речь идет не о представительстве, а о физическом лице - менеджере осуществляющем некие представительские функции компании в регионе.

Дата создания: 26.02.2012
Количество просмотров: 14038
 
Показатели дистрибуции: Количественная дистрибуция

Показатели дистрибуции: Количественная дистрибуция

Количественная дистрибуция - интенсивность развития дистрибуци, система количественных показателей, позволяющих анализировать степень развития дистрибуции конкретной торговой марки

Дата создания: 29.11.2011
Количество просмотров: 16671
 
Дилеры в маркетинговом канале

Дилеры в маркетинговом канале

Каких только дилеров нет сегодня на рынке - дилер официальный, дилер эксклюзивный и просто дилер. Все осложняется и тем, что функции многих дилеров различаются настолько, что установить, что же такое дилерство зачастую можно только условно.

Дата создания: 12.11.2011
Количество просмотров: 14559
 
Трейд промоушн или стимулирование торговли

Трейд промоушн или стимулирование торговли

Стимулирование торговли - это разнообразные побудительные средства, призванные ускорить или увеличить торговлю отдельных товаров, услуг дистрибуторами, дилерами.

Дата создания: 09.11.2011
Количество просмотров: 21144
 

Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг