Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  


Консьюмер промоушн

Консьюмер промоушн - направление торгового маркетинга, нацеленное на покупателей и потребителей продукции и услуг. Консьюмер промоушн (consumer promotion) — широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, анализ покупательского предпочтения, мероприятия по повышению узнаваемости торговой марки, деятельность по стимулированию покупок (in-store promotion). Consumer promotion помогает производителю "договориться" с покупателем. Часто консамер промоцшн именуют "покупательским маркетингом".

Поделиться:




Акции маркетинга. Тестинг

Акции маркетинга. Тестинг

Наверное буду прав, если скажу, что найдется очень не много людей, которые верят чужим словам больше, чем собственным ощущениям. В данной статье речь пойдет о методе стимулирования продажи, использующим доверие своим собственным ощущениям, как объективный фактор психологии.

Дата создания: 17.04.2010 01:52:53
Количество просмотров: 7930
 
Акции маркетинга. Накопительная программа.

Акции маркетинга. Накопительная программа.

Речь пойдет о программах поощрения потребителей, в которых ведется учет покупок за которые, при выполнении им условий программы, потребителю гарантируется поощрение . Опираясь на практический опыт проведения накопительных программ, позвольте опубликовать записки о накопительных программах, которые проходят на местах продаж товаров повседневного потребления.

Дата создания: 11.04.2010 21:26:03
Количество просмотров: 10903
 
Акции маркетинга. Семплинг.

Акции маркетинга. Семплинг.

День, когда в супермаркете проводится сэмплинг, это совершенно особое событие. По всему торговому залу расставлены столы, у которых работают промоутеры, раздающие образцы новой, улучшенной и бесплатной продукции. Умножьте сэмплинг даже дешевых продуктов на 4 тысячи или более магазинов и станет ясно, что раздача бесплатной продукции может составить существенную долю бюджета промоушн. А сегодняшнее состояние экономики вынуждает всех сокращать бюджеты и исключать программы промоушн. Давайте прикиним, что мы теряем, отказываясь от семплинга.

Дата создания: 11.04.2010 12:52:15
Количество просмотров: 6296
 
Классификация Акций маркетинга

Классификация Акций маркетинга

К акциям маркетинга можно отнести все виды активности фирмы на рынке. Это могут быть рекламные кампании по продвижению продуктов и услуг, маркетинговые мероприятия, промоушн-акции по стимулированию продаж, скидки, лотереи, конкурсы и т.д. Акции нужны всем: производителю, посреднику в маркетинговом канале и покупателю. Главное не забывать, что акции в основе акции лежит решение проблемы, или решение задачи, и акция - от слова "action".

Дата создания: 11.04.2010
Количество просмотров: 51105
 
ATL & BTL. Что за чертой?

ATL & BTL. Что за чертой?

АТЭл и БиТиЭль термины сколь расхожие, столь и мало документированные. Ну действительно любой и каждый скажет, что ТВ рекламу относят к ATL, а семплинг - к BTL, но вот почему так, давайте разбираться...

Дата создания: 11.04.2010 00:12:59
Количество просмотров: 25725
 
Постоянный клиент? Это просто!

Постоянный клиент? Это просто!

Разовые продажи до сих пор считались предпочтительными. Привлечь новых клиентов, потратив деньги на рекламу, проще и быстрее, чем затрачивать усилия на изменение процессов работы с текущими клиентами. Ведь последнее предполагает целый комплекс мер, включающих разработку стратегии компании, стандартов качества в обслуживании клиентов, изменение системы мотивации персонала, постоянное обучение сотрудников. Многие компании пока не готовы к таким изменениям. Но ситуация на рынке заставляет работать по-новому. И поскольку рано или поздно с этим придется столкнуться всем, важно понимание, какие шаги следует предпринимать.

Дата создания: 10.04.2009 23:41:29
Количество просмотров: 10243
 

Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг