Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Твин-пак


Твин-пак - разновидность упаковки 2х единиц продукции для сейлз промоушена, разновидность промо-упаковки. Изготавливается твин-пак чаще всего из картона или плотной бумаги. Дизайн и размеры упаковки определяются в соответствии с товаром, а также формой, которую она будет принимать.

На твин-пак обычно наносится логотип бренда, условия акции или характерные особенности продукции. Каждая упаковка имеет свой дизайн и разные размеры, все зависит от того, что за товар будет упакован и какая у него форма. На упаковке рисуется логотип, акция, если она есть и описывается вкратце особенность продукта.

Твин-пак - очень хорошая элемент маркетинга на месте продажи, удобный для переноса вид упаковки, ффективный для производителей напитков, йогуртов, пива, а также яркий для проведения акции торгового маркетинга, например, акции "2 шуки товара по цене одной". 





Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 1002 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы