Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Тендер


Тендер — коммерческий конкурс, конкурентная форма отбора предложений  на разработку какого-либо маркетингового проекта, на поставку сувенирной, рекламной продукции, товаров, оказание маркетинговых услуг. Тендер — конкурсная форма выбора партнера на право поставки товаров, оказания услуг, проведения подрядных работ.

Понятие тендер происходит от английского tender, tend — обслуживать.

Условия тендера разрабатываются устроителем тендера - тем, кто готов заказывать и оплачивать проведение работ, принимать возмездные услуги и прочее. Условия тендера направляются вероятным участникам конкурса, один из которых по результатам анализа предложений конкурсантов, участвующих в тендере, будет выбран партнером-победителем тендера.

В Российской Федерации тендеры подразделяются на открытые и закрытые. Тендеры могут проводиться в один или два этапа, в форме конкурса или аукциона. Открытый тендер — конкурс, участие в котором могут принять все желающие, согласные с анонсированными условиями проведения тендера и правилами определения победителя тендера. такой тендер проводится открыто на всех этапах проведения и в нем могут принимать участие любые поставщики товаров и услуг, подрядчики на проведение работ  и т.п. Результаты открытого тендера публикуются открыто и официально, с объявление победителя тендера.

Закрытый тендер — торги для ограниченного числа участников. В закрытом тендере могут принять участие лишь те фирмы, которых пригласил заказчик-орагнизатор тендера. Информация о результатах такого тендера не оглашается.

Предприятия, согласные участвовать в торгах и получившие заявочную форму тендера, заполняют ее, указывая свои цены и условия поставки товаров, условия оказания услуг , и направляют конкурсную заявку на участие в тендере вместе с другими требующимися документами устроителям торгов. После тщательной проверки и сопоставления условий поступивших тендеров какой-то из них принимается и соответствующему предлагателю (оференту) направляется извещение.  Контракт заключается с победителем тендера — участником, подавшим предложение, соответствующее требованиям документации, в котором предложены наилучшие условия.
 




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 2001 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы