Учебник «Основы маркетинга»

В этом курсе вы быстро и эффективно овладеете наиболее важными навыками и наиболее применимыми инструментами успешных маркетинговых стратегий.

То, что вы узнаете:

  • Что такое маркетинг и маркетинговая деятельность?
  • Как создаются маркетинговые стратегии и в чем заключается планирование действий
  • Как осуществляется поиск идеального ценностного предложения для клиентов
  • Наиболее важные маркетинговые инструменты и методы

Модель 4C

Модель «4P» – это комплекс маркетинга компании,  с учетом возможных ответных действия потребителей, «4C» – это действия ...
14648

Маркетинговые исследования

Исследования помогают делать продажи и рекламу, понимать влияние акций на потребительскую активность, а также выявлять проблемы и ...
6647

Бренд и брендинг

Бренд возникает, при знакомстве с продуктом и сохранении в памяти некоторых сильных, благоприятных и уникальных личных ассоциаций ...
8070

Карта восприятия марки

Товар рынка занимает на карте позиционирования определенное место. Соответственно расположив товары по нужным ячейкам, можно найти...
13507

Стретегия и тактика маркетинга

Термин «маркетинг» как процесс имеет внутреннюю двойственность. Обычно внимание маркетологов-практиков акцентируется более на прак...
7585

Три маркетинговые стратегии

Определить правильную стратегию продвижения вашего бизнеса на рынок может быть непросто. Как эффективно донести свое сообщение до ...
8118

Маркетинговый эффект

Насколько спешно компания практикует маркетинг – это оценить можно по уровню того маркетингового эффекта, который компания получае...
4788

Маркетинговая эффективность

Эффекта не достаточно! Важно понимать, сколько затрачено для получения этого эффекта. Важно понимать эффективность маркетинга комп...
6796

10 принципов маркетинга современности

Чтобы добиться успеха в цифровую эпоху, маркетологи должны переосмысливать и совершенствовать классические подходы к маркетингу, ч...
1003