Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Моя книжная полка знает о маркетинге гораздо больше меня. Почему же тогда я маркетолог, а не она?

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Бережливое развитие потребителя – посмеяться и выбросить

Пишет, стало быть, мне сегодня коллега с просьбой: "Подскажи, что такое: «бережное развитие потребления?»". Делаю лицо: «ЧЕВО ЧЕВО?»
25.03.2023 40

Лидерство рынка: почему вам это не надо, в 5-ти пунктах

Большое число книг о стратегии, утверждают, что всякая уважающая себя компания обязана стремиться к лидирующим позициям на рынке. Вот, у …
23.03.2023 44

Как психолог, маркетолога продавать учил

О психологии продаж… Скажите мне, как психолог  психологу: вы продавать умеете? Как? Сегодня же все умеют продавать!
06.03.2023 164

Инвестиции в собственное увольнение [кейс]

Если применять чисто экономические подходы к маркетинговым задачам, то эта путаница ведет к катастрофе
02.03.2023 131

Почему у вас нет бренда?

О брендах как об активах, а о капитале бренда – как о главном компоненте рыночной стоимости их организации
23.02.2023 159

Как рекламировать лакшери

Потрясающие, великолепные: Джуд Лоу и Джанкарло Джанини. Виски Johnnie Walker. Маркетинг лакшери
07.02.2023 118

Вопрос про спрос

Хотите верьте, хотите – нет, но все вот это является предметом обсуждения между предпринимателем и маркетологом, а не «понимание того, …
05.02.2023 281

Оцениваем эффективность

Как оценить «эффективность торгового оборудования» и не только...
31.01.2023 97

О цене и ценности

Философски об экономике и месте работы
22.01.2023 118

Мы уже знаем ваших клиентов

Нет, серьезно, это вы много лет в бизнесе и их не знаете, а мы знаем. Под пропагандистским заголовком «Мы знаем», …
14.01.2023 228

Фальшивые отзывы

Увольте этого писателя отзывов, а на прощание, вдолбите ему в мозг: не хвалят люди...
03.01.2023 238

Счастье клиента

Конечно, можно качество обслуживания оценивать по числу жалоб, но качество не оценивается количественно!
22.12.2022 274

Качество, которое убивает бизнес

Погоня за качеством... Только качественный продукт способен долгие годы обеспечить стабильность бизнесу. Только отчего все больше и больше конкурентов вокруг …
17.12.2022 20:21:00 5805

Ваш сайт устарел

Коллегам, предупреждение – если не сталкивались, то теперь вы знаете, что такое явление есть и готовьтесь как-то этому всему противостоять, …
27.11.2022 722

Конец 'быстренького' маркетинга

Опрос HR- специалистов, опубликованный «Ъ» с вполне одидаемыми результатами.
14.11.2022 505

Поделиться: