Почему у вас нет бренда?
О брендах как об активах, а о капитале бренда – как о главном компоненте рыночной стоимости их организации
23.02.2023
Где-то с конца 80-х, относительно недавно для деградирующего человечества, менеджеры высшего звена начали говорить о брендах как об активах, а о капитале бренда – как о главном компоненте рыночной стоимости их организации. Правда, это только те руководители, которые в надвигающийся кризис, решили продать свой бизнес и тщетно искали причины продать его подороже и поводы, задрать на бумаге стоимость этого актива. А остальные? Видимо, не пришло время продавать… пока.
Если у кого-то из руководителей есть какие-либо сомнения относительно важностизатрат на брендинг бренда, им нужно сделать только две вещи:
«Парадокс маркетинга» гласит: «недостаточность затрат на маркетинг ведет к неоправданным расходам». Оскар Уайльд как-то написал, что «циник – это тот, кто знает цену всему, но не ценит ничего».
Вполне возможно, что он что-то знал об отношении многих владельцев компаний к своим брендам.
Если у кого-то из руководителей есть какие-либо сомнения относительно важности
- Посмотреть, сколько вы сами потратили на топовые бренды, престижное и имиджевое – на вас и у вас дома.
- Подумать, отчего тогда вы–то не бренд?
«Парадокс маркетинга» гласит: «недостаточность затрат на маркетинг ведет к неоправданным расходам». Оскар Уайльд как-то написал, что «циник – это тот, кто знает цену всему, но не ценит ничего».
Вполне возможно, что он что-то знал об отношении многих владельцев компаний к своим брендам.
1.76K просмотров
23.02.2023