Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Чем отличается "знаток" от "опытного"? Знаток много знает, а опытный знает то, что нужно знать. Знаток знает где лежат знания, а опытный знает тех, кому они нужны.

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Красота как маркетинговая категория

Маркетинг красоты, в том числе, наблюдает взаимосвязь между привлекательностью и экономической эффективностью
29.02.2024 959

Не верю, или почему у вас не покупают [кейс]

Наверное, этот кейс стоило бы озаглавить: «Кейс про Станиславского, логику и носки»
22.02.2024 945

Комплекс PR (по аналогии с комплексом маркетинга)

Продолжая идею «комплекса маркетинга», направление деятельности маркетингового PR
15.02.2024 1054

Загадка плохого маркетолога

Любопытный текст на тему «как поссорился бизнес с головою со своим маркетологом».
18.09.2023 1453

Экспертное мнение

Опрашивая экспертов рынка (экспертное интервью) и выслушивая или самому формулируя ответы и прогнозы, легко ошибиться
20.08.2023 578

Проверка маркетинга отделом продаж

«Иди, покажи это продавцам. Давай послушаем, что они скажут», – что не знает босс и что не понимает маркетолог?
16.08.2023 1853

Покупатель всегда прав – кто автор?

«Набрать умеющих торговать – не проблема, но где взять людей, для которых удовлетворение потребителя – это профессия?»
04.05.2023 1856

Будущее уже наступило

«Будущее уже наступило», – под таким заголовком это видео разошлось по соцсетям ритейлеров и маркетологов.
14.04.2023 2148

Не внедряйте в сознание бренды

Попытка внедрить свой бренд в сознание потребителя таким образом, чтобы он «отличался от конкурентов» обречена, поскольку работаете вы не против …
06.04.2023 659

Бережливое развитие потребителя – посмеяться и выбросить

Пишет, стало быть, мне сегодня коллега с просьбой: "Подскажи, что такое: «бережное развитие потребления?»". Делаю лицо: «ЧЕВО ЧЕВО?»
25.03.2023 2012

Лидерство на рынке: почему вам это не надо

Большое число книг о стратегии, утверждают, что всякая уважающая себя компания обязана стремиться к лидирующим позициям на рынке. Вот, у …
23.03.2023 1229

Как психолог, маркетолога продавать учил

О психологии продаж… Скажите мне, как психолог  психологу: вы продавать умеете? Как? Сегодня же все умеют продавать!
06.03.2023 1872

Инвестиции в собственное увольнение [кейс]

Если применять чисто экономические подходы к маркетинговым задачам, то эта путаница ведет к катастрофе
02.03.2023 1674

Почему у вас нет бренда?

О брендах как об активах, а о капитале бренда – как о главном компоненте рыночной стоимости их организации
23.02.2023 1717

Как рекламировать лакшери

Потрясающие, великолепные: Джуд Лоу и Джанкарло Джанини. Виски Johnnie Walker. Маркетинг лакшери
07.02.2023 1714

Поделиться: