Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Чем больше сходство между товарами, чем меньшую роль при их выборе играет рассудок — тем очевиднее необходимость торгового маркетинга

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Позвони мне, позвони [о директ-маркетинге]

Существует убеждение в том, что лучший способ поиска новых клиентов и поддержание имеющихся – директ-маркетинг. Давайте разбираться: насколько директ-маркетинг эффективен? …
29.05.2016 9414

Если ваша миссия – увеличить показатели [полемичное]

Маркетологов приучили считать. Вы заметили, что вокруг нас очень много бесполезных цифр?
19.05.2016 4407

Со щитом или на щите?

Что нужно сделать, чтобы работала наружная реклама, чтобы её видели?
01.05.2016 13381

О парадоксах в маркетинге

Проблема – это негативно окрашенная задача. А что такое маркетинговый парадокс?
24.04.2016 6345

Не придумаешь маркетинговый термин - себя не продашь

Делюсь с вами статьей, поскольку считаю сказанное коллегой верным и нужным для того дела, которому мы с вами служим.
20.04.2016 9152

Полезность товара [как не ошибиться в позиционировании и рекламе]

Полагаясь только на удовлетворение потребности, без попыток подсчитать и представить выгоду от приобретения можно ошибиться с маркетингом товара
15.04.2016 6832

8 причин не писать заголовки, начинающиеся со слов: "8 причин..."

У вас еще не вызывает негатива тексты про "10 способов", "15 причин", 20 советов"?
12.04.2016 4964

Отчего вы устаете?

Вот отчего вы устаете каждый день – тем вы и реально занимаетесь, это и есть ваша работа.
08.04.2016 2023

Авторам текстов [не горят только книги]

Сегодня о наболевшем – о воровстве контента и отчего я отношусь к проблеме ворованных у меня текстов много проще.
07.04.2016 2707

Что такое перформанс-маркетинг?

Термин перформанс-маркетинг полгода, как на языке у каждого "ленивого". Что же это такое за блюдо и с чем его обычно …
01.04.2016 20471

Откуда клиенты ? [продажи, которые никогда не сделать, если...]

Коллеги, а вы знаете, откуда берутся в вашей компании клиенты?
27.03.2016 13714

Мифы, культивируемые продажниками [директору на заметку]

Вот несколько сознательно культивируемых мифов от продавцов, которыми они оправдывают свое "разгильдяйство".
26.03.2016 4133

Управленческая вертикаль или не лезьте боссы под танки!

Что важнее: бросить все проблемы и заняться построением системы или срочно вытащить "важное и срочное"?
18.03.2016 4325

Когда клиент готов к покупке [оценка потенциала клиента]?

Как определить способность к заключению сделки, как определить коммерческий потенциал?
06.03.2016 3833

О маркетинговом аутсорсинге

Как же быть: нанимать штатных маркетологов или довериться команде аутсорсеров?
28.02.2016 16775

Поделиться: