8 причин не писать заголовки, начинающиеся со слов: "8 причин..."

У вас еще не вызывает негатива тексты про "10 способов", "15 причин", 20 советов"?

12.04.2016

Коллеги, у вас еще не вызывает негатива тексты про «10 способов…», «15 причин», «20 советов»? У вашей аудитории вызывает. Что бы это понять, вовсе не нужно устраивать исследования ЦА. Давайте вместе пройдем по логике - сами все поймете...

Знаете в чем причина неэффективности рекламы? Причина в резком снижении восприимчивости аудитории к прямой рекламе, наблюдаемой в последние лет двадцать! Причина та же, что и тренда последних лет на снижение эффективности уже «непрямой» рекламы и осознание нежизнеспособности вирусных инструментов воздействия на аудиторию – люди научились фильтровать рекламу!

В чем причина иммунитета к рекламе?

Все объясняет понятие «вирус»

Цель любого рекламодателя никчемных товаров, писателя глупых текстов – сломать барьер восприятия у ЦА, заставить прочесть, посмотреть, оценить сказанное и показанное и внедрить аудитории в мозг чушь, полезную только для самого рекламодателя! Чтобы внедрить, нужен «вирус» – инфекционный агент, облигатный паразит замаскированный под полезность, который разрушает барьер, разрушив и проникнув в сознание, внедряется и разрушает сознание уже изнутри – яркий броский, наглый, интригующий меседж, имитация выгоды, пользы, цель которого, вовсе не польза.

Через время, наглотавшись вирусов, аудитория начинает вырабатывать иммунитет – начинает защищаться, выстраивая все новые и новые психологические и физиологические и механические барьеры восприятию рекламной информации. Чем меньше пользы от информации, чем хуже ее качество, тем больше нужно вирусов и тем «злее» должны быть вирусы. Скоро дойдет до мата в заголовках и до расчлененки в фильмах с помощью фирменных отбрендованных ножей! Чем больше вирусных заголовков, текстов, баннеров – тем больше барьеров аудитория выстраивает и тем сложнее до не достучаться. Именно поэтому профессиональные создатели коммуникаций резко против подобных способов - вирусами, без ценности и пользы добраться до аудитории.

Цифра - тот же вирус. Цифрой камуфлируют бесполезность: «37% опрошенных», «в два раза больше», «на 15% глупее». Оцифровать все – тренд последних лет. Народ «кушает» такую цифровую чушь все меньше. Но это - не хорошо, а плохо! Накушавшись ранее, народ перестает читать, смотреть, воспринимать... вообще перестает воспринимать даже качественные маркетинговые коммуникации!

И в этом очевидный вред для рынка писателей, к примеру, «вирусных заголовков» или создателей вирусных коммуникаций, за которыми идут пустые тексты, не содержащие пользы не маркетинговые предложения. Вред глобальный! Вред всему организму (PR-сообществу, рынку, аудитории – как хотите).

Что не нужно делать маркетологу?

  1. Ищите площадки, места на которых ваше маркетинговое обращение будет воспринято адекватно. Ну не надо над писсуаром в общественном туалете размещать рекламу презервативов. Ну не о презервативах думает мужик добежав до писсуара!
  2. Маркетинг – удовлетворение потребности. Не придумывайте несуществующих выдуманных вами выгод – формирование потребности стоит колоссальных денег. Нет денег купить рынок – не мучайте себя, клиента, мозг.
  3. Работайте для клиента, а не для босса. Не путайте выгоду для вас с выгодой для клиента. «Самый производительный завод» – это не холодно и не горячо вашему клиенту.
  4. Не давайте ложных или завышенных обещаний – вам придется отвечать за каждое сказанное вами слово. Не ответите – клиент проголосует рублем и ногами.
  5. Вирусная реклама – «прикольно» только первый раз. Выработаете у клиента иммунитет к вашим "кривляньям" – закончатся ваши продажи.
  6. Не пытайтесь написать заголовок лучше, чем текст. Упаковка не может быть лучше товара – второй раз не купят.
  7. «Каждое слово в тексте должно работать. Люди не покупают у клоунов», – Д. Огилви.
  8. Термин «вирусный маркетинг» ввел Дж. Рейпорт в 1996 году и определил его как рекламу, рассчитанную на легко внушаемых клиентов. Броские, яркие меседжи, заголовки, рекламные коммуникации работают только на внушаемую аудиторию. Вирус рекламы проникает только в ослабленный разум. Если у ваших клиентов есть ммунитет – пишите, рисуйте, коммуницируйте качественно, внимательно и, главное, только с пользой для клиента. Понимаете?
  4 420 просмотров

Поделиться: