Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Деньги - это транспортное средство. Кто говорит, что бывает "маркетинг без бюджета" – очевидно, ходит пешком. Вы еще ботинки снимите... для экономии!

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Отправьте маркетолога "в поля"

Эта заметка на полях должна была бы стать очередной заметкой о маркетинговых идиотизмах, если бы не "величие" имени автора и …
12.02.2016 12370

Маркетинг малого бизнеса: тренды на 2016 год

Большинство представителей малого и среднего бизнеса  не имеют представления о том, насколько эффективны их вложения маркетинг.
09.02.2016 8153

Реклама об отсутствии рекламы

Друзья, знаете как в рекламе рассказать о том, что нет рекламы? Ну во-первых, многие скажу, что это бред, во-вторых трудно …
05.02.2016 3134

Шустовский маркетинг [из истории маркетинга]

В истории, не понимая, что занимаются маркетингом, часто применяли методы стимулирования спроса. Итак, из истории маркетинга...
02.02.2016 4665

Как измерить эффективность рекламы?

Как и чем измерить эффективность ATL и BTL? Каковы критерии правильной рекламы и каковы качественные и количественные оценки эффективности рекламы? …
28.12.2015 18251

Маркетологу о рекламе [разрушая стереотипы]

После заметки о процентах в маркетинге получил несколько писем от коллег с возражениями к моему пассажу о том, что "цель маркетинга – …
20.12.2015 9101

Проценты для маркетинга или "обуваем" бизнес [о всероссийской премии "Маркетинговая калоша"]

Смеюсь и плачу! Скажите, коллеги, только я один наблюдаю повальную болезнь современных консалтеров от маркетинга – продать умение все монетизировать? …
08.12.2015 6025

Из маркетинга - в PR [Кто управляет корпоративными социальными медиа?]

Кто должен управлять корпоративными социальными медиа? Сфера ответственности за корпоративную деятельность в социальных медиа относится к компетенции службы PR или …
05.12.2015 5963

Женщина в рекламе строительной отрасли [женщина и стройка]

Намедни сделал визуализацию того, что не надо делать, когда мы пытаемся рекламировать что-либо относящееся к строительной сфере. Визуализация в любом …
01.09.2015 7067

Маркетинговые идиотизмы [любители и профессионалы]

Друзья, привет! Пятница... одна из крайних на исходе лета. Идиотично решил, что именно она заслуживает того, что бы поведать вам …
21.08.2015 5042

Маркетинг и командная работа [эффект Рингельмана]

У маркетинговых специалистов есть поговорка: "Одна голова – креатив, а две – обязательно бардак и ругань". Речь вполне могла бы …
16.08.2015 5891

Как увеличить продажи точки HoReCa [продажи кафе]?

Как увеличить оборот кафе в три раза за полгода? Под таким заголовком вышла статья Дмитрия Сомова на сайте журнала "МиллиaрдepЪ". Автор, …
09.08.2015 34652

Как сделать яркую туристическую рекламу городу [маркетинг территории]?

Люди на отдыхе склонны дурачится! Смартфоны придумали для фиксации собственной дурости! Социальные сети позволяют поделиться ею! Наблюдать за ней очень …
08.08.2015 14:28:54 12846

Какой вид коммуникации наиболее эффективен в маркетинге b2b [исследование]

Согласно недавнему исследованию, проведенному CMO Consult, распространение брошюры о продукции являются наиболее популярным способом маркетинговой коммуникации на рынке B2B. Опрашиваемые …
02.08.2015 14:28:54 12238

Как построить отдел продаж?

Была такая рубрика в советской прессе "письмо позвало в дорогу". Это типа читатель пишет письмо в редакцию о наболевшем, и …
17.07.2015 14:28:54 10890

Поделиться: