Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Если продолжать делать то, что мы делаем и ничего большего, то рассчитывать можно только на то, что мы имеем сейчас

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Неудобная благотворительность

Когда в компании с продажами все в порядке, руководство начинает отжигать экспериментировать: кто-то придумывает рекламную компанию с коммуникацией на гране …
21.05.2013 10:05:18 4833

Ваш звонок очень важен или как менеджеры клиентской службы в пинг-понг играют

Ну вот и закончился мой майский отпуск! Маркетинг зовет! И как принято еще со школьной скамьи, придется написать небольшое сочинение …
08.04.2013 22:09:28 5137

Маркетинг b2b - маркетинг манипулирования закупщиком

Вот сейчас задам, на первый взгляд, нелепый для маркетологов вопрос: что в контенте Ваших корпоративных брошюр? Вопрос про контент не …
06.04.2013 11961

Пять фактов о маркетинге для регионального дилера

Дорогие и уважаемые коллеги! Друзья, находящиеся по ту сторону МКАД, Уральского хребта, границы РФ, Млечного пути, все те, кого так или …
03.04.2013 11527

Как коммерсанту ужиться с владельцем [бессвязное]

Есть 2 категории менеджеров. Этим категориям можно дать любые удобные имена, но непреложно одно: категории две, обе - неразделимо важны …
01.04.2013 22:09:28 4929

Про кросс-промоушн и свободный стиль в одежде

Знаете откуда пошла практика не наряжаться по пятницам в костюмы и галстуки? Все случилось от того, что компания Procter&Gamble больше …
30.03.2013 22:09:28 7744

Про конверсию лидов и интернет серфинг

Сегодня получил письмо с просьбой прокомментировать понятие "лид" из словаря маркетолога, рассказать, ближе к практике, что такое генерация лидов и конверсия …
21.03.2013 11:21:44 6825

Торговый маркетинг vs Реклама, статистика и прогнозы

Статистика, как говорится, знает все! Знает она и росте роли торгового маркетинга, и о соотношении затрат на торговый маркетинг и …
19.03.2013 11:21:44 9283

Экстренная помощь в любви, романтичный аутдор

Маркетинговая эффективность партизанского маркетинга, как правило, не оценивается никак или не офишируется, но некоторые коммуникации обращают на себя внимание – …
16.03.2013 10:21:44 7200

Шаловливая буква

Настала весна и... обострились психические расстройства и острота восприятия реальности. Посему маркетинговые идиотизмы в природе сейчас множатся, а я не могу пройти мимо очередных. …
14.03.2013 10:21:44 5458

О мнении, захватившем воображение начальника и о командообразовании

Несколько раз за свою практику сталкивался с такого рода проблемой: иногда руководитель, часто владелец компании, выдает "на гора" своим сотрудникам …
12.03.2013 4532

Выкрутасы над отжившим

Старенький Зенит-Е выпущенный еще когда меня в планах не было. Мне нравится фотографировать на плёнку - фотографии получаются "теплыми" и …
10.03.2013 15:21:44 4253

Продажи: корпоративный сегмент vs FMCG

Переходя с одного места работы на другое, из FMCG в b2b или Корпоративные продажи (а это разные сегменты, как ни …
27.02.2013 15:49:24 19587

Маркетинг без бюджета

Вот сегодня опять... Сегодня один наш коллега посетовал на обратную зависимость, так типичную, применительно к маркетингу: чем меньше денег в …
26.02.2013 15:49:24 11335

Продажа покупателю в обход дилера?

Ситуация простая и тривиальная для b2b: Заказчик хочет купить товар в обход официального дилера. Как сработать правильно? Как не обидеть …
21.02.2013 15:49:24 16350

Поделиться: