Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Если в маркетинге делать что-то не так, то еще не факт, что из этого не выйдет что-то путное. Главное это самое "не так" делать с завидным упорством. Христофор Колумб именно так отрыл  Америку.

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

О таргетинге и ремаркетинге

Ремаркетинг (ретаргетинг) – это страшная профанация работы!  Во всяком случае, так, как это понимают рекламолого-таргетолого-доставолого-затрахологи!
09.07.2019 3339

Чем отличается брендинг от бренд-менеджмента?

"Какого же рожны вы тут все в отделе брендинга делаете?" или про то, чем менеджмент, как бы он не назывался, …
03.07.2019 4531

Этикетка продукции, как не ошибиться с дизайном

Прислали этикетку на аудит. Посмотрим, побеждаем, подумаем.
02.07.2019 4953

Электронная коммерция – это миф!

… во всяком случае, как альтернативная торговля, построенная на каких-то иных принципах, чем  товарно-денежный обмен, существующий вот уже тысячелетия.
30.06.2019 1743

Ребрендинг и рестайлинг – в чем отличие?

Народ около маркетинговый и пишущие о брендах журналисты и блогеры, к сожалению, не очень это путают
27.06.2019 1453

Продажа бессмысленного?

Зачем бренды производят и продают несвойственные для себя продукты и успешно ими торгуют?
27.06.2019 2010

Когда считать лиды, чтобы увидеть эффект?

Когда можно понять, что работа выполнена или выполняется с той или иной мерой результативности? Когда уже можно считать эффект от …
18.06.2019 1434

Парадоксы при опросах и исследованиях

Несколько парадоксов, которые должны бы заставить маркетолога задуматься над применимостью современных методов опроса, в принципе.
16.06.2019 1728

Как выбрать [опрос и интерпретация результатов]?

Как выбрать, из предложенного списка,  самое лучшее название (марки, товара, имени бренда)  самое лучшее?
14.06.2019 1877

Про руководителей и пидарасов

Если человек только спрашивает с сотрудника, да еще и не устраняет, а выстраивает барьеры – это не руководитель
10.06.2019 1826

Как вы фиксируете понимание ЦА?

Нужно ли фиксировать описание Ца документально? Как это делать? И как часто менять свое отношение к ЦА?
07.06.2019 1263

Дайте сравнить!

Сегодня беда маркетинга поголовно всех компаний в том, что бренды и торговцы бояться и не информируют клиентов о возможности выбора
02.06.2019 1416

Избавляемся от рутины в SEO и контекстной рекламе

О технологии автоматизации интернет-маркетинга, которая позволяет делать нашу с вами работу продуктивнее, о сервисе, который позволяет делать эту работу быстрее.
31.05.2019 1714

Парикмахерская, маркетинговый взгляд на идею

Обсуждаем идею коллеги о новом формате парикмахерского салона
21.05.2019 1145

Почему я вижу эту рекламу?

Продавцам чего-либо специального и жутко железного, занимающимся рекламой в фейсбуке
19.05.2019 1729

Поделиться: