Мифы, культивируемые продажниками [директору на заметку]

Вот несколько сознательно культивируемых мифов от продавцов, которыми они оправдывают свое "разгильдяйство".

26.03.2016

Понимая, что источниками денежного трафика в компании часто является реклама, иная маркетинговая активность компании, а вовсе не менеджерские усилия отдела продаж, стремясь показать свою значимость, продажники компании плодят мифы.

Вот несколько сознательно культивируемых мифов от продавцов, которыми они оправдывают свое "разгильдяйство". Директору по продажам на заметку.

Вот некоторые из них:

Реклама клиентов не дает, я и так всех этих клиентов знаю!
  Хорошо! Тогда от чего они не тебе звонят, а пишут на сайте?


Я всех уже обзвонил, никому ничего не нужно! 
Понятно, а отчего в твоем регионе на объект "Х" вышел конкурент?


Все "самоходы" – это бессмысленные пробивонщики! Им ничего кроме цен от меня не нужно! 
Ясно, ты когда сотовый покупал, изучал цены магазинов и маркет-плейсов, что бы узнать лучшие условия? Ты был "пробивонщик" или покупатель?


У нас высокие цены, все новые клиенты так говорят!
Плохо, но тот, кто тебе об этом сказал и купил дешевле, уже вышел на объект? Сроки, качество конкурент соблюдает? В итоге клиент купил у конкурента то, что у тебя запрашивал или конкурент уговорил его на товар попроще? Цена не стала дороже после окончательного согласования? Ты клиенту позже звонил, задавал эти вопросы?


Ну и что, что клиент с сайта? Я ему все объяснил, все рассказал, убедил! Это моя заслуга!
Молодец! Только запрос, который клиент оставил на сайте звучал: "Подскажите, каким вашим товаром "Х" и "Y" я могу заменить товар конкурента "Z"? Это ли не подтверждение того, что клиент много, что знал и до контакта с менеджментом компании? 


Я непосредственно объекты не ищу и с объектами не работаю. С объектами работают мои дилеры – это их задача и в этом они специалисты.
Отлично! Хорошие дилеры – это маркетинговая находка. Скажи, а сколько объектов за год дилер "закрыл" не с тобой, а с конкурентом? Какие объекты есть в планах дилера до конца года (любые объекты – это для понимания того, отчего ты не должен работать с рынком, полагаясь на посредника)?

------ Причина этих мифов – отсутствие статистики в компании и полагание руководства на торговый менеджмент – как на драйвер поступления в компанию новых клиентов. Правильно ли это? Не знаю! 

Коллеги, а ваши менеджеры какие мифы культивирует в компании и не какие вопросы маркетолога у них нет ответов?

  4.08K просмотров

Блог


Поделиться: