Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Первым делом читатель (зритель, клиент) рассматривает иллюстрацию, затем читает заголовок, а уж потом сам текст. В таком порядке и следует выстраивать с ним коммуникацию: заманите, заинтригуйте, расскажите.

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Как сделать интернет-магазин в b2b-сегменте?

В последнее время появилось большое число интернет-площадок по продаже продукции b2b-сегмента. А так ли эффективны такого рода магазины?
27.11.2016 6791

Ситуативный маркетинг, кейсы о неслучайном маркетинге

В маркетинге, как на войне, все поводы хороши, если ведут к победе. Что такое ситуативный маркетинг?
19.11.2016 9417

Цена ошибки в маркетинге

Если вы сделали опечатку в тексте – это проблема читающего, причем, только того, кто это увидит. Понимание того, что должно …
17.11.2016 3076

Зачем Дикси прилипалы или кейс о комплексном маркетинге

Пример комплексной маркетинговой программы
02.11.2016 6859

О слоганах и фразах в рекламе

Не мешает ли рекламный слоган коммуницировать с целевой аудиторией? Как правильно писать подписи к визуальной части рекламной коммуникации и использовать …
30.10.2016 14449

Когда вы не правы перед клиентом

Если вашим клиентам пришлось стоять в очереди...
10.10.2016 4665

О performance-based advertising

Про то, когда реальный результат маркетинга – продажи, подменяется колонками цифр в отчете о работе
07.10.2016 3104

Эффектная и эффективная реклама

Про то, как рекламщики маркетинговый народ путают...
01.10.2016 5735

Поставщик против акций на его товар

Поставщик запрещает маркетинговые акции на его товары, что делать?
25.09.2016 3547

Как покупатели относятся к промоушн в торговом зале?

Nielsen провел исследование покупательского внимания к торговому маркетингу в ритейле
21.09.2016 3810

Маркетинг строительной компании

О самых первых задачах маркетолога строительной компании
20.09.2016 22559

Зачем CRM маркетингу и продажам?

Что не стоит ждать от CRM маркетологу и управляющему продажами?
19.09.2016 8189

Маркетинговые идиотизмы: недосказанное ))

И снова очередная порция маркетинговых идиотизмов. Сегодня объединяет их некая недосказанность...
13.09.2016 2696

Снимаем возражение клиента: о чем умалчивают консалтеры?

Снятие возражения – это еще один из инструментов консалтеров, среди ста сравнительно честных способов объема денег у клиентов
09.09.2016 4503

Акт и хитрожопый клиент

Что делать, если заказчик не хочет принимать выполненную работу?
25.08.2016 3629

Поделиться: