Ries Al, Trout Jack
«The Positioning Era Cometh»
“Эра позиционирования”, как это произошло и что это значит для нас сейчас, а также как меняются рекламные стратегии, – об этом в трех частях двумя рассуждают руководители агентств – оба являются выпускниками отдела рекламы и стимулирования сбыта General Electric. Со времен GE г-н Райс был руководителем отдела по работе с клиентами в Needham, Louis & Brorby и Marsteller Inc., прежде чем стать президентом Ries Cappiello Colwell, а г-н Траут был менеджером отдела рекламы Uniroyal. Сейчас он является вице-президентом и директором по маркетингу Ries Cappiello.
Об авторе в разделе «Эксперты маркетинга»:
Ries, Trout
(1972),
«The Positioning Era Cometh», by
Ries Al, Trout Jack,
Advertising Age April 24, May 1, May 8,;
Скачать