The Positioning Era Cometh

  Ries Al, Trout Jack

 Advertising Age April 24, May 1, May 8,

 1972

Ries Al, Trout Jack

«The Positioning Era Cometh»

“Эра позиционирования”, как это произошло и что это значит для нас сейчас, а также как меняются рекламные стратегии, – об этом в трех частях двумя рассуждают руководители агентств – оба являются выпускниками отдела рекламы и стимулирования сбыта General Electric. Со времен GE г-н Райс был руководителем отдела по работе с клиентами в Needham, Louis & Brorby и Marsteller Inc., прежде чем стать президентом Ries Cappiello Colwell, а г-н Траут был менеджером отдела рекламы Uniroyal. Сейчас он является вице-президентом и директором по маркетингу Ries Cappiello.

Об авторе в разделе «Эксперты маркетинга»:

  • Trout Jack (Джек Траут)
  • Ries Al (Эл Райс)
  • Ries, Trout (1972), «The Positioning Era Cometh», by Ries Al, Trout Jack, Advertising Age April 24, May 1, May 8,;

    Скачать