Green marketing. Challenges & Opportunities

  Ottman Jacquelyn A.

 NTC Business Books

 1993

Ottman Jacquelyn A.

«Green marketing. Challenges & Opportunities»

Зеленый маркетинг. Вызовы и возможности новой эры маркетинга

«Зеленый маркетинг» (или «экологический маркетинг»)  — это знаковая книга по теме, критически важной для успеха маркетинга в современном мире, о влиянии на выбор потребителей экологических проблем, зачастую определяющих то как покупают, что покупают люди и как используют товары и услуги. Эта книга утверждает, что экологический маркетинг – это веяние будущего. Книга наглядно демонстрирует, как лидирующие компании получат конкурентное преимущество на быстро развивающемся рынке «зеленых» продуктов, в то время, как отраслевые стандарты и ожидания потребителей все еще формируются. 

Жаклин Оттман  ведущий эксперт по экологическому маркетингу, впервые представляет новую и растущую категорию потребителей, которые заботятся об окружающей среде, на которую влияет промышленность, осознают проблемы здравоохранения и социальные проблемы, и готовы действовать в защиту качества своей жизни, используя свою осведомленность и принимая решения о покупках. 

В этой книге объясняется, почему традиционные маркетинговые стратегии теряют свою способность влиять на этих потребителей, и предлагаются новые стратегии, отвечающие требованиям экологичности. Кейсы пережитых трудностей, примеры и иллюстрации – все, что свидетельствует об успехах компаний, которые преодолели препятствия и воспользовались возможностями для  лидерства на рынке безопасных, экологически чистых и социально ответственных продуктов. Информативная, убедительная и являющаяся богатым источником идей и практической помощи, эта книга поможет маркетологам и предприятиям заглянуть в будущее и извлечь выгоду из этой важной и быстро развивающейся потребительской тенденции.


Ottman (1993), «Green marketing. Challenges & Opportunities», by Ottman Jacquelyn A., NTC Business Books;

Скачать