Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  

Должностная инструкция директора по маркетингу



Директор по маркетингу относится к категории руководителей, и наряду с другими директорами, принимается на работу и увольняется приказом Генерального директора. Директор по маркетингу непосредственно подчиняется Генеральному директору. В своей деятельности Директор по маркетингу руководствуется:

  • Трудовым Кодексом Российской Федерации;
  • нормативными документами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы;
  • Уставом предприятия;
  • правилами внутреннего трудового распорядка предприятия;
  • приказами и распоряжениями Генрального директора; 
  • политикой руководства предприятия;
  • настоящей должностной инструкцией.
Функционал директора по маркетингу
Директор по маркетингу осуществляет:
  • Планирование и бюджетирование маркетинга компании.
  • Координация и контоль выполнения плана маркетинговых мероприятий. 
  • Общее руководство структурой отдела маркетинга и рекламы. 
Должностные обязанности директора по маркетингу
Для выполнения возложенных на него функций Директор по маркетингу осуществляет:
  • Руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности.
  • Разработка раздела «Маркетинг» при подготовке бизнес - плана компании.
  • Подготовка к согласованию с руководством бюджетов на проведение работ.
  • Экономичное распределение и контроль за использованием финансовых средств.
  • Определение необходимости проведения маркетинговых исследований.
  • Утверждение целей, задач и программ исследований.
  • Руководство рекламными кампаниями и программами продвижения товаров и услуг, проводимыми фирмой.
  • Разработка стандартов планирования деятельности и отчетов по проведению маркетинговых и рекламных кампаний.
  • Оперативный контроль за ежедневной работой отдела маркетинга и рекламы;
  • Оперативная связь с отделом продаж;
  • Утверждение выбора исследовательских, креативных, рекламных и других сторонних организаций для проведения необходимых работ;
  • Анализ результатов, полученных в ходе исследования, разработка на их основе предложений о необходимых маркетинговых мероприятиях;
  • Контроль за соблюдением сотрудниками отдела маркетинга и рекламы трудовой дисциплины и Правил и внутреннего распорядка.
  • Описание внутренних бизнес-процессов и контроль за исполнением бизнес-процессов в отделе маркетинга и рекламы(принятие решений, подписание материалов, процессы и сроки производства работ, согласований).
  • Планирование и проведение маркетинговых компаний фирмы.
  • Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний, направленных как на потребителей, так и на дилеров, нацеленных на продвижение торговых марок, рост товарооборота, стимулирование деятельности дилеров и компании.
  • Ведение проекта по Интернет маркетингу (сайты, сетевой PR, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.);
  • Обеспечение подготовки и проведения конкурса среди сторонних организаций по реализации маркетинговых программ;
  • Подготовка и заключение договоров со сторонними организациями; 
  • Разработка атрибутов торговых марок компании, стандартов брендинга;
  • Сведение материалов в брен-бук;
  • Контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации маркетинговых программ;
  • Проведение анализа результатов маркетинговых мероприятий.
  • Изучение перспективных рынков сбыта с целью расширения: товарного ассортимента, выхода на смежные рынки;
  • Подготовка отчетов о эффективности реализованных маркетинговых программ.
  • Выявление потребностей компании в проведении маркетинговых мероприятий;
  • Обоснование проведения необходимых маркетинговых исследований.
  • Поиск и анализ перспективности товаров, рынков сбыта, направлений деятельности компании.

Должностная инструкция директора по маркетингу разработана в соответствии с Уставом Компании и Положением о Маркетинговой политике.

Ознакомиться с полным текстом и скачать должностную инструкцию директора по маркетингу можно в разделе "Полезное"


Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 1001 чел.

Словарь маркетолога:

Рекомендую ознакомиться с понятиями словаря маркетолога для лучшего понимания материала "Записки маркетолога":



Поделиться:



Назад в раздел


Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг