Классификация дебиторской задолженности

Спросите у различных специалистов фирмы: "хорошо ли иметь дебиторскую задолженность", получите ожидаемые, одно...
11.04.2010 27823

Принципы формирования бюджета продвижения

Бюджет продвижения – это те финансовые средства, которые выделены руководством фирмы на осуществление продвижения товара...
10.04.2010 22071

Balanced Scorecard. SWOT анализ возможностей

В качестве методологии рассмотрения возможности внедрения BSC предлагаю использовать маркетинговый инструмент - SWOT-ана...
10.04.2010 10467

Ключевые показатели деятельности (KPI)

Данную статью можно назвать продолжением статьи о "Стратегии на основе сбалансированной системы показателей, где я лишь ...
10.04.2010 121984

Стратегия на основе Сбалансированной системы показателей

Характерный признак многих быстроразвивающихся компаний – отсутствие стратегии, сформулированной в явном виде. Между тем...
10.04.2010 11690

Записки о стратегии компании

Большинство из компаний не имеют документально оформленной стратегии, что не мешает им, впрочем, добиваться успеха. Руко...
10.04.2010 7215

Записки о структуре управления

Термин "организационная структура" сразу же вызывает в нашем воображении двумерную древовидную схему, состоящую из прямо...
10.04.2010 97864

Жизненные стадии организации

Одной из основных проблем менеджеров по маркетингу, приходящих устраиваться на работу, является отсутствие инструментов ...
10.04.2010 35815

Записки о ценовой политике

Как бы эффективно не применялись неценовые методы в маркетинге, правильное определение цены и политики в ценах на продук...
10.04.2010 37029